0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

На банке Coca-Cola появится портрет Уоррена Баффетта

На банке Coca-Cola появится портрет Уоррена Баффетта
время публикации: 12:04  05 апреля 2017 года
Такой напиток будет продаваться лимитированной серией и только в Китае
Компания Coca-Cola планирует разместить портрет инвестиционного гуру Уоррена Баффетта на банке лимитированной серии газированного напитка с вишневым вкусом. Такие банки будут продаваться в Китае в рамках стратегии по продвижению Coca-Cola в Поднебесной. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте компании.

Директор по маркетингу Coca-Cola в Китае Шелли Лин отметила, что китайское подразделение было приятно удивлено, когда Уоррен Баффетт дал согласие на использование изображения своего лица. Он также отметил, что было бы хорошо продавать такие напитки в течение полугода со дня старта продаж.

Напомним, что Уоррен Баффетт является поклонником Coca-Cola и часто во время своих выступлений пьет напиток как раз с вишневым вкусом.