0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Управляющая брендом «Мосгорломбард» Группа «МГКЛ» нарастила выручку на 54%

Управляющая брендом «Мосгорломбард» Группа «МГКЛ» нарастила выручку на 54%
время публикации: 10:40  08 апреля 2024 года
Группа «МГКЛ» (материнская компания – ПАО «МГКЛ» – группа компаний, работающая на вторичном рынке высоколиквидных товаров под брендом «Ресейл Маркет», в сегменте ломбардных залоговых займов под брендом «Мосгорломбард» и в сфере оптовой торговли драгоценными металлами под брендом «ЛОТ ЗОЛОТО», объявила аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2023 год.
Так, консолидированная выручка составила 2,2 млрд рублей, увеличившись на 54% год к году. Динамика обусловлена органическим ростом ранее открытых розничных отделений, выделением ресейл направления в отдельный юнит, ростом стоимости золота на товарных биржах в 2023 году на 38%, а также включением в периметр Группы оптового трейдера драгоценных металлов.

EBITDA составила 785 млн рублей, показав двукратный рост. Чистая прибыль выросла более чем в 100 раз, до 262 млн рублей. Рост показателя связан с эффективной организацией работы ресейл направления без увеличения операционных расходов, что позволило улучшить показатель оборачиваемости товаров, снизить товарные остатки, а также существенно сократить резервы под обесценение выданных займов. Активы составили 3,5 млрд рублей, увеличившись на 57% за счет существенного роста портфеля выданных займов.

ПАО «МГКЛ» провело первичное публичное размещение (IPO) обыкновенных акций на Московской бирже 28 декабря 2023 года. Средства, привлеченные эмитентом за счет дополнительной эмиссии акций, составили 303 млн рублей. В результате IPO рыночная капитализация ПАО «МГКЛ» на момент начала торгов составила 3,17 млрд рублей.

Группа «МГКЛ» нарастила количество клиентов розничной сети на 40,3%, до 92 тыс. человек, количество выданных займов выросло на 27,3%, до 286 тыс., кредитный портфель вырос на 71% до 1,16 млрд рублей. Улучшение операционных показателей было обеспечено за счет органического роста действующих объектов и агрессивной маркетинговой политики.

Ресейл-направление Группы «МГКЛ» было выделено в отдельный юнит, в ряде крупных торговых центрах Москвы открылись пилотные розничные отделения нового формата под брендом «Ресейл Маркет», специализирующиеся на продаже высоколиквидных товаров «с историей».

Группа «МГКЛ» продолжила расширение присутствия в интернете. Так, доля клиентов, пользующихся онлайн-сервисами, в 2023 году достигла 47% (по сравнению с 4% в 2019 году).

Читайте также:

6 причин, почему у вас никогда не получится работать с китайским бизнесом: разбор ошибок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail