0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Управляющая брендом «Мосгорломбард» Группа «МГКЛ» нарастила выручку на 54%

Управляющая брендом «Мосгорломбард» Группа «МГКЛ» нарастила выручку на 54%
время публикации: 10:40  08 апреля 2024 года
Группа «МГКЛ» (материнская компания – ПАО «МГКЛ» – группа компаний, работающая на вторичном рынке высоколиквидных товаров под брендом «Ресейл Маркет», в сегменте ломбардных залоговых займов под брендом «Мосгорломбард» и в сфере оптовой торговли драгоценными металлами под брендом «ЛОТ ЗОЛОТО», объявила аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2023 год.
Так, консолидированная выручка составила 2,2 млрд рублей, увеличившись на 54% год к году. Динамика обусловлена органическим ростом ранее открытых розничных отделений, выделением ресейл направления в отдельный юнит, ростом стоимости золота на товарных биржах в 2023 году на 38%, а также включением в периметр Группы оптового трейдера драгоценных металлов.

EBITDA составила 785 млн рублей, показав двукратный рост. Чистая прибыль выросла более чем в 100 раз, до 262 млн рублей. Рост показателя связан с эффективной организацией работы ресейл направления без увеличения операционных расходов, что позволило улучшить показатель оборачиваемости товаров, снизить товарные остатки, а также существенно сократить резервы под обесценение выданных займов. Активы составили 3,5 млрд рублей, увеличившись на 57% за счет существенного роста портфеля выданных займов.

ПАО «МГКЛ» провело первичное публичное размещение (IPO) обыкновенных акций на Московской бирже 28 декабря 2023 года. Средства, привлеченные эмитентом за счет дополнительной эмиссии акций, составили 303 млн рублей. В результате IPO рыночная капитализация ПАО «МГКЛ» на момент начала торгов составила 3,17 млрд рублей.

Группа «МГКЛ» нарастила количество клиентов розничной сети на 40,3%, до 92 тыс. человек, количество выданных займов выросло на 27,3%, до 286 тыс., кредитный портфель вырос на 71% до 1,16 млрд рублей. Улучшение операционных показателей было обеспечено за счет органического роста действующих объектов и агрессивной маркетинговой политики.

Ресейл-направление Группы «МГКЛ» было выделено в отдельный юнит, в ряде крупных торговых центрах Москвы открылись пилотные розничные отделения нового формата под брендом «Ресейл Маркет», специализирующиеся на продаже высоколиквидных товаров «с историей».

Группа «МГКЛ» продолжила расширение присутствия в интернете. Так, доля клиентов, пользующихся онлайн-сервисами, в 2023 году достигла 47% (по сравнению с 4% в 2019 году).

Читайте также:

6 причин, почему у вас никогда не получится работать с китайским бизнесом: разбор ошибок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail