Лента Новостей
Все новости →Управляющая брендом «Мосгорломбард» Группа «МГКЛ» нарастила выручку на 54%
время публикации: 10:40 08 апреля 2024 года
Группа «МГКЛ» (материнская компания – ПАО «МГКЛ» – группа компаний, работающая на вторичном рынке высоколиквидных товаров под брендом «Ресейл Маркет», в сегменте ломбардных залоговых займов под брендом «Мосгорломбард» и в сфере оптовой торговли драгоценными металлами под брендом «ЛОТ ЗОЛОТО», объявила аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2023 год.
Так, консолидированная выручка составила 2,2 млрд рублей, увеличившись на 54% год к году. Динамика обусловлена органическим ростом ранее открытых розничных отделений, выделением ресейл направления в отдельный юнит, ростом стоимости золота на товарных биржах в 2023 году на 38%, а также включением в периметр Группы оптового трейдера драгоценных металлов.EBITDA составила 785 млн рублей, показав двукратный рост. Чистая прибыль выросла более чем в 100 раз, до 262 млн рублей. Рост показателя связан с эффективной организацией работы ресейл направления без увеличения операционных расходов, что позволило улучшить показатель оборачиваемости товаров, снизить товарные остатки, а также существенно сократить резервы под обесценение выданных займов. Активы составили 3,5 млрд рублей, увеличившись на 57% за счет существенного роста портфеля выданных займов.
ПАО «МГКЛ» провело первичное публичное размещение (IPO) обыкновенных акций на Московской бирже 28 декабря 2023 года. Средства, привлеченные эмитентом за счет дополнительной эмиссии акций, составили 303 млн рублей. В результате IPO рыночная капитализация ПАО «МГКЛ» на момент начала торгов составила 3,17 млрд рублей.
Группа «МГКЛ» нарастила количество клиентов розничной сети на 40,3%, до 92 тыс. человек, количество выданных займов выросло на 27,3%, до 286 тыс., кредитный портфель вырос на 71% до 1,16 млрд рублей. Улучшение операционных показателей было обеспечено за счет органического роста действующих объектов и агрессивной маркетинговой политики.
Ресейл-направление Группы «МГКЛ» было выделено в отдельный юнит, в ряде крупных торговых центрах Москвы открылись пилотные розничные отделения нового формата под брендом «Ресейл Маркет», специализирующиеся на продаже высоколиквидных товаров «с историей».
Группа «МГКЛ» продолжила расширение присутствия в интернете. Так, доля клиентов, пользующихся онлайн-сервисами, в 2023 году достигла 47% (по сравнению с 4% в 2019 году).
Читайте также:
6 причин, почему у вас никогда не получится работать с китайским бизнесом: разбор ошибок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 15 ноября 2024
11:05, 15 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
18:20, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...