Лента Новостей
Все новости →Урожай пшеницы в Евросоюзе может сократиться почти на 5% из-за засухи
время публикации: 18:40 09 июня 2022 года
В наступающем сельскохозяйственном 2022-2023 году урожай пшеницы в Евросоюзе может сократиться почти на 5% в годовом выражении из-за засушливой погоды.
Это усугубит ситуацию на рынке на фоне резкого сокращения поставок с Украины, полагают аналитики исследовательской компании Strategie Grains.По их мнению, совокупный урожай зерновых в Евросоюзе уменьшится на 4%, до 278,8 млн тонн.
Во Франции, на которую приходится 18% производства сельскохозяйственной продукции в ЕС, урожай пшеницы может снизиться более чем на 5%.
Франция является пятым по величине производителем пшеницы в мире, уступая только Китаю, России, Индии и США, и занимает четвертое место в списке ведущих экспортеров этой культуры.
«В сочетании с сильной жарой - а столбик термометра поднялся значительно выше средних значений для этого времени года - такая погода негативно скажется на урожае всех зерновых в Европе», - написали аналитики Strategie Grains.
По оценке ФАО (продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН), глобальный урожай зерновых в текущем календарном году составит 2,78 млрд тонн, что на 16 млн тонн ниже, чем годом ранее. Это небольшое снижение может стать первым за четыре года, говорится в сообщении организации.
Читайте также: РФ с начала сельхозгода снизила экспорт пшеницы на 11%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 20 августа 2024
16:35, 05 июля 2024
20:20, 24 июня 2024
14:25, 20 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...