0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Успешные компании раскрыли секреты правильного внедрения инноваций

время публикации: 17:30  05 августа 2019 года
Консалтинговая компания Bain & Company опросила 1200 руководителей предприятий из разных стран и узнала, как нужно проводить цифровизацию бизнеса.
Больше половины опрошенных (54%) заявили, что в ближайшие пять лет цифровая индустрия и цифровизация окажут влияние на отрасль, в которой они работают. В то же время Bain отмечает, что лишь 12% компаний, начавших цифровую трансформацию своего бизнеса, добиваются всех поставленных целей.

Добившиеся успеха компании выделяют три ключевых момента для достижения целей. Первым фактором названа скорость принятия решений — чтобы оставаться в русле изменений, происходящих при цифровизации на конкретном рынке. По подсчетам исследования Bain Digital Insights за 2018 год, у компаний, которые быстро принимают решения, в 5,8 раза больше шансов добиться поставленных целей при цифровой трансформации своего бизнеса.

В свою очередь, чтобы быстро принимать решения, компания должна концентрироваться на наиболее важных трендах на рынке, где она работает. Для одной наиболее важным направлением может быть безопасность данных, для другой — развитие 3D печати, а для третьей — развитие облачных сервисов или автоматизация.

Многие опрошенные выделили и третий фактор — внутреннюю организацию процесса цифровой трансформации. Это тоже помогает обеспечить высокую скорость принятия решений. Опрошенные считают необходимым разбивать запланированные инициативы на компоненты, создавать в компании креативные команды для выполнения этих подзадач и организовывать взаимодействие команд друг с другом.

В качестве примера компании, в которой успешно применяются все вышеперечисленные приемы, Bain приводит Amazon.
Ее основатель и глава Джефф Безос не только поощряет поиск инноваций в бизнесе, но и умение оперативно вносить изменения в сам процесс инноваций. «Если вовремя корректируешь курс изменений, ошибки могут обходиться не так дорого, как кажется на первый взгляд. При этом медлительность почти наверняка обойдется очень дорого»,— отметил он еще в 2016 году в письме для акционеров своей компании.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Х5 открыла лабораторию роботизации 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.