0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Успешные компании раскрыли секреты правильного внедрения инноваций

время публикации: 17:30  05 августа 2019 года
Консалтинговая компания Bain & Company опросила 1200 руководителей предприятий из разных стран и узнала, как нужно проводить цифровизацию бизнеса.
Больше половины опрошенных (54%) заявили, что в ближайшие пять лет цифровая индустрия и цифровизация окажут влияние на отрасль, в которой они работают. В то же время Bain отмечает, что лишь 12% компаний, начавших цифровую трансформацию своего бизнеса, добиваются всех поставленных целей.

Добившиеся успеха компании выделяют три ключевых момента для достижения целей. Первым фактором названа скорость принятия решений — чтобы оставаться в русле изменений, происходящих при цифровизации на конкретном рынке. По подсчетам исследования Bain Digital Insights за 2018 год, у компаний, которые быстро принимают решения, в 5,8 раза больше шансов добиться поставленных целей при цифровой трансформации своего бизнеса.

В свою очередь, чтобы быстро принимать решения, компания должна концентрироваться на наиболее важных трендах на рынке, где она работает. Для одной наиболее важным направлением может быть безопасность данных, для другой — развитие 3D печати, а для третьей — развитие облачных сервисов или автоматизация.

Многие опрошенные выделили и третий фактор — внутреннюю организацию процесса цифровой трансформации. Это тоже помогает обеспечить высокую скорость принятия решений. Опрошенные считают необходимым разбивать запланированные инициативы на компоненты, создавать в компании креативные команды для выполнения этих подзадач и организовывать взаимодействие команд друг с другом.

В качестве примера компании, в которой успешно применяются все вышеперечисленные приемы, Bain приводит Amazon.
Ее основатель и глава Джефф Безос не только поощряет поиск инноваций в бизнесе, но и умение оперативно вносить изменения в сам процесс инноваций. «Если вовремя корректируешь курс изменений, ошибки могут обходиться не так дорого, как кажется на первый взгляд. При этом медлительность почти наверняка обойдется очень дорого»,— отметил он еще в 2016 году в письме для акционеров своей компании.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Х5 открыла лабораторию роботизации 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.