0/5

Лента Новостей

16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

В 2014 году число обращений в розничные организации увеличилось на 72%

В 2014 году число обращений в розничные организации увеличилось на 72%
время публикации: 11:16  21 января 2015 года
Teleperformance провела исследование, согласно которому в декабре 2014 года число обращений клиентов в автосалоны увеличилось на 150%, а в розничные организации – на 72%. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

К концу 2014 года был зафиксирован рост количества обращений клиентов в автосалоны в 2,5 раза. Несмотря на это, рынок новых легковых автомобилей в прошлом  году все же сократился на 8% по сравнению с 2013 годом. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат». Падение продаж могло бы быть более существенным, но положение спас рекордный спрос на машины в декабре 2014 года.

Вместе с тем, существенный рост потребительского спроса прослеживается в рознице: в декабре число обращений в компании ритейл-сектора по телефону выросло на 72% в связи с проведением распродаж и ажиотажным спросом на товары розничной торговли. 

Другие данные исследования Teleperformance показали, что в прошлом году россияне стали чаще обращаться в различные организации по электронной почте. Совокупный объем по данному показателю превысил 12 тыс, что на 38% больше в сравнении с 2013 годом. Число входящих e-mail сообщений увеличилось на 35% и по итогам 2014 года составило почти 870 тысяч. 

Наиболее распространенным каналом связи остаются звонки на горячую линию: Teleperformance приняла более 9 млн звонков в адрес своих клиентов,  что на 19% больше показателя прошлого года. 

При этом, всего лишь на 1% чаще клиенты стали обращаться в компании через чат (35 тысяч обращений).

Операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine Светлана Смирнова отметила, что «2014 год не был типичным с точки зрения структуры и количества обращений клиентов. В декабре россияне, среагировав на резкий рост курсов иностранных валют, начали массово тратить наличные средства, покупая автомобили и розничные товары. Конечно же, это отразилось на количестве обращений клиентов в компании. Резкий рост нагрузки на контактные центры не повлиял на качество обслуживания клиентов. Время ожидания на линии, хотя и увеличилось, но не значительно. У компании есть огромный опыт управления такими значительными пиками, поэтому мы не отнеслись к увеличениям объемов конца года, как к форс-мажорной ситуации. Клиенты получали полную информацию по своим запросам вне зависимости от того, каким образом они обращались в компанию – по телефону, по почте, по e-mail или через чат».