0/5

Новости сегодня

15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Все новости →

В 2014 году убыток Stockmann в России вырос в 4,5 раза

В 2014 году убыток Stockmann в России вырос в 4,5 раза
время публикации: 13:42  26 февраля 2015 года
По итогам 2014 года убыток финского ритейлера Stockmann в России вырос в 4,5 раза, в денежном эквиваленте – до 28,7 млн евро. Об этом говорится в соответствующем отчете компании.
За данный период снизилась и выручка компании на территории России - на 20,5%, до 286,9 млн евро. Без учета магазинов Seppala и Lindex - на 15,2%, до 256,6 млн евро.

В данном случае негативное влияние оказал курс рубля. Вместе с тем, как отмечают в Stockmann, Россия остается одним из ключевых рынков для компании. И подобные результаты по итогам года отразились на общих финансовых показателях ритейлера.