0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Москве введен рекордный объем торговой недвижимости за последние пять лет

время публикации: 15:20  24 января 2022 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги 2021 года на рынке торговой недвижимости Москвы.
За это время в столице открылось 14 ТЦ с суммарной арендопригодной площадью 359,6 тыс. кв. м. Объем нового предложения продемонстрировал положительную динамику (+37,4%) по сравнению с 2020 годом и стал рекордным за последние пять лет.

При этом 14 ТЦ с суммарной арендопригодной площадью 170 тыс. кв. м перенесли сроки ввода на 2022 год. До конца 2022 года объем новых торговых площадей может составить 448,2 тыс. кв. м торговых площадей, что на 24,7% превысит показатель 2021 года. В торговых центрах зафиксировано повышение уровня вакансии, который составил 13,7% (на 1,9 п. п. выше показателя 2020 года). 

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: «Несмотря на высокие показатели ввода в столице, торговый рынок недвижимости до сих пор ощущает на себе давление в связи с пандемией и влияние действующих ограничительных мер. Негативные факторы показывают неготовность девелоперов заходить в крупные проекты с длинными сроками окупаемости.

Поэтому мы ожидаем, что по мере восстановления рынка и выхода из затянувшегося кризиса 2020–2021 гг. будет восстанавливаться и интерес девелоперов к торговым центрам, и возрастет активность в строительстве качественных торговых объектов разных форматов – ТПУ, комьюнити-центров, региональных моллов».

Прогноз

• Согласно заявленным планам девелоперов, объем нового ввода в Москве до конца 2022 года составит 448,2 тыс. кв. м торговых площадей. Таким образом, прогноз нового предложения торговых центров на 24,7% выше показателя 2021 года. 

• В 2022 году к открытию заявлены такие крупные торговые объекты, как ТРЦ при ТПУ «Селигерская» (GLA 145 тыс. кв. м), МФК «Солнце Москвы» (GLA 26,3 тыс. кв. м), ТЦ «Сказка» при ТПУ «Рассказовка» (GLA 18,5 тыс. кв. м) и ТЦ «Орион» (GLA 19,9 тыс. кв. м).

• По словам Евгении Хакбердиевой, в ближайшие пять лет будет развиваться инфраструктура рядом со станциями Московских центральных диаметров (МЦД), в рамках чего планируется реализация проектов коммерческой и жилой недвижимости. Под строительство уже рассматриваются площадки на Заречной улице, около станций МДЦ «Крекшино», «Дмитровская», «Бутово», «Очаково» и других. 

Читайте также: В 2022 году складской рынок Московского региона ждёт новый исторический максимум по объёму строительства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail