Лента Новостей
Все новости →В 2022 году 25% россиян тратили основную часть дохода на еду
время публикации: 13:15 14 апреля 2023 года
Почти все доходы семейного бюджета тратили на еду в 2022 году 10% россиян, еще 15% - около двух третей дохода. В 2021 году эти показатели были выше - составляли 11% и 20% соответственно, говорят данные Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора Высшей школы экономики.
Как пишет издание, каждый шестой житель России (17%) в 2022 году испытывал нехватку средств на покупку продуктов питания или одежды и обуви, 4% респондентов сообщили, что денег не хватает даже на питание, и 13% - что у них есть возможность покупать продукты, но не одежду или обувь.При этом данные последнего опроса свидетельствуют о положительной динамике в сравнении с предыдущими годами, отмечают «Известия». Так, в 2019 году в исследовании, проведенном по той же методике, на нехватку денег на еду жаловалось почти в два раза больше людей - 7%. Доля же тех, кому не хватало на обувь и одежду, составляла 16%.
Согласно опросу за 2022 год, 38% респондентов заявили о возможности пополнять гардероб, но трудностях в приобретении бытовой техники, 25% - о нехватке денег для покупки автомобиля, 7% опрошенных могут купить автомобиль, но не квартиру или дом. О достаточном для покупки недвижимости доходе заявили 6% респондентов, пишут «Известия».
Читайте также:
Траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11% до 318 рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 05 ноября 2024
13:35, 01 ноября 2024
20:20, 23 октября 2024
10:20, 22 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах