0/5

Новости сегодня

15:20 Совфед порекомендовал разрешить производство кормов для животных из просрочки
14:55 «Почта России» протестирует доставку отправлений беспилотниками до дронопортов
14:30 «Сбер» внедрит оплату по биометрии в магазинах
14:05 Награждение победителей рейтинга ТОП-130 торговых центров России
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
13:40 Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк»
13:15 Московские предприниматели выкупают у города арендуемые помещения
12:50 Роскачество продолжает очищать рынок от небезопасных Хагги Вагги
12:25 Группа ГАЗ может возродить выпуск «Волги»
Как растет экономика Рунета? Исследование РАЭК
12:00 Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе
11:35 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год
11:10 Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
10:45 Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
10:20 В ЦДМ на Лубянке открылся флагманский магазин LC Waikiki
09:55 ВкусВилл вышел на рынок Казахстана
09:30 Otto продал свои последние активы в России
20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
Все новости →

В 2022 году «Пятёрочка Доставка» пришла в 208 городов

В 2022 году «Пятёрочка Доставка» пришла в 208 городов
время публикации: 12:50  25 января 2023 года
«Пятёрочка Доставка» поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. Возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки» получили жители 208 городов в регионах присутствия торговой сети.
В 11 регионах сервис заработал впервые, в результате теперь он доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу регионов +21% за год). По оценкам аналитиков, сервисом могут воспользоваться порядка 70 млн россиян, проживающих в 208 городах — это примерно 70% городского населения страны.

В 2022 году пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» делали заказы товаров значительно активнее, чем
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году
 годом ранее, общее число заказов выросло почти в полтора раза (+44,6%). В среднем в месяц сотрудники «Пятёрочки» выполняли более 1,34 млн заказов. Самым продуктивным месяцем предсказуемо стал декабрь — клиентам было доставлено порядка 2,64 млн заказов.

Регионами-лидерами по частоте заказов (числу заказов на душу населения) стали Ленинградская и Московская области.

В топ-5 самых популярных продуктов по итогам 2022 года вошли: картофель (продано более 4000 тонн), сахар-песок (3100 тонн), бананы (около 2500 тонн), репчатый лук (более 1700 тонн) и фасованный картофель (более 1700 тонн).

Лидером в категории бакалейных товаров стал сахар. Также в первую пятёрку бакалеи из «Пятёрочки» вошли: подсолнечное масло (почти 620 тыс. бутылок по 0,9 л), разрыхлитель теста (около 550 тыс. пакетиков), кукуруза (более 500 тыс. банок по 425 мл) и зелёный горошек (486,3 тыс. банок по 400 г).

Из непродовольственных товаров чаще всего заказывали товары для животных и цветоводства, а также одноразовую посуду.

Лидерами тут стали древесный и комкующийся наполнители для кошачьего туалета (соответственно почти 140 тыс. упаковок по 2,8 кг и 123 тыс. упаковок по 5 кг), одноразовые стаканы 200 мл (более 40 тыс. упаковок по 12 штук), универсальный грунт (более 35 тыс. упаковок по 5 кг) и одноразовые тарелки диаметром 205 мм (более 32 тыс. упаковок по 12 штук).

«Доставка продуктов уже стала привычной частью современной жизни. Сервис, который начинал развиваться в столице и городах-миллионниках, сейчас набирает популярность и в региональных центрах и небольших городах.

Есть множество людей, для которых такая услуга стала настоящей «палочкой-выручалочкой» — мамы с детьми, пожилые люди и те, кто не может отправиться в магазин по состоянию здоровья. Поэтому мы продолжим работать над развитием и расширением географии присутствия», — комментирует итоги 2022 года директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка» Мирослав Зубачевский.

Читайте также:
«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности