0/5

Новости сегодня

10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
13:15 Эксперт рассказала, где безопасно хранить PIN-коды
12:50 В начале 2023 года резко повысился спрос на контейнерные перевозки из РФ
12:25 Медиаплатформа FOOD.RU запустила заказ товаров из магазинов X5
Все новости →

В 2022 году «Пятёрочка Доставка» пришла в 208 городов

В 2022 году «Пятёрочка Доставка» пришла в 208 городов
время публикации: 12:50  25 января 2023 года
«Пятёрочка Доставка» поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. Возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки» получили жители 208 городов в регионах присутствия торговой сети.
В 11 регионах сервис заработал впервые, в результате теперь он доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу регионов +21% за год). По оценкам аналитиков, сервисом могут воспользоваться порядка 70 млн россиян, проживающих в 208 городах — это примерно 70% городского населения страны.

В 2022 году пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» делали заказы товаров значительно активнее, чем
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году
 годом ранее, общее число заказов выросло почти в полтора раза (+44,6%). В среднем в месяц сотрудники «Пятёрочки» выполняли более 1,34 млн заказов. Самым продуктивным месяцем предсказуемо стал декабрь — клиентам было доставлено порядка 2,64 млн заказов.

Регионами-лидерами по частоте заказов (числу заказов на душу населения) стали Ленинградская и Московская области.

В топ-5 самых популярных продуктов по итогам 2022 года вошли: картофель (продано более 4000 тонн), сахар-песок (3100 тонн), бананы (около 2500 тонн), репчатый лук (более 1700 тонн) и фасованный картофель (более 1700 тонн).

Лидером в категории бакалейных товаров стал сахар. Также в первую пятёрку бакалеи из «Пятёрочки» вошли: подсолнечное масло (почти 620 тыс. бутылок по 0,9 л), разрыхлитель теста (около 550 тыс. пакетиков), кукуруза (более 500 тыс. банок по 425 мл) и зелёный горошек (486,3 тыс. банок по 400 г).

Из непродовольственных товаров чаще всего заказывали товары для животных и цветоводства, а также одноразовую посуду.

Лидерами тут стали древесный и комкующийся наполнители для кошачьего туалета (соответственно почти 140 тыс. упаковок по 2,8 кг и 123 тыс. упаковок по 5 кг), одноразовые стаканы 200 мл (более 40 тыс. упаковок по 12 штук), универсальный грунт (более 35 тыс. упаковок по 5 кг) и одноразовые тарелки диаметром 205 мм (более 32 тыс. упаковок по 12 штук).

«Доставка продуктов уже стала привычной частью современной жизни. Сервис, который начинал развиваться в столице и городах-миллионниках, сейчас набирает популярность и в региональных центрах и небольших городах.

Есть множество людей, для которых такая услуга стала настоящей «палочкой-выручалочкой» — мамы с детьми, пожилые люди и те, кто не может отправиться в магазин по состоянию здоровья. Поэтому мы продолжим работать над развитием и расширением географии присутствия», — комментирует итоги 2022 года директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка» Мирослав Зубачевский.

Читайте также:
«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности