Лента Новостей
Все новости →За год вырос спрос на покупку билетов через театральные агентства на 68%

время публикации: 13:10 30 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Наибольший ажиотаж в сегменте продаж театральных билетов наблюдается в конце года. В этом году акция 11.11 показала рост числа транзакций на 24% по сравнению с предшествующими днями. Рост среднего чека в эти дни вырос, не незначительно: +2% с 3 526 руб. до 3 599 руб. Соответственно, во время первой ноябрьской распродажи онлайн-оборот театральных агентств увеличился на 26%.
Тенденция сохранилась и в Черную пятницу (24–26 ноября), когда онлайн-оборот вырос на 21%, по сравнению с аналогичным периодом. Вероятно, такой спрос связан с наступающими новогодними праздниками, разнообразием театральных постановок и желанием многих сделать близким подарок в виде посещения культурного мероприятия.
Читайте также:
Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По данным аналитиков CloudPayments (входит в группу Cloud), в 2023 году вырос спрос на покупку билетов через театральные агентства.
Аналитики CloudPayments сравнили онлайн-продажи театральных билетов в периоды за январь-ноябрь 2022 г. и январь-ноябрь 2023 г., и выяснили, что онлайн продажи театральных агентств выросли на 68%, а число транзакций – на 61%. Показал небольшой рост и средний чек - +4% до 3 173 руб.Наибольший ажиотаж в сегменте продаж театральных билетов наблюдается в конце года. В этом году акция 11.11 показала рост числа транзакций на 24% по сравнению с предшествующими днями. Рост среднего чека в эти дни вырос, не незначительно: +2% с 3 526 руб. до 3 599 руб. Соответственно, во время первой ноябрьской распродажи онлайн-оборот театральных агентств увеличился на 26%.
Тенденция сохранилась и в Черную пятницу (24–26 ноября), когда онлайн-оборот вырос на 21%, по сравнению с аналогичным периодом. Вероятно, такой спрос связан с наступающими новогодними праздниками, разнообразием театральных постановок и желанием многих сделать близким подарок в виде посещения культурного мероприятия.
Читайте также:
Средний чек россиян на поход в кино за год снизился на 20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 24 декабря 2024
15:40, 07 октября 2024
14:20, 02 октября 2024
20:20, 20 июня 2024
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?