0/5

Лента Новостей

18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%

В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
время публикации: 15:45  30 марта 2023 года
В 2022 году доходы блогеров сократились из-за блокировки иностранных платформ в РФ, однако в 2023 году рынок восстановился и продолжает активный рост.
По данным Коkос Group, с начала года блогеры уже подняли стоимость на услуги рекламной интеграции на 10-20%, а стоимость привлечения новых клиентов на отечественных платформах выросла в 4-5 раз по сравнению с Meta*.

Эксперты Коkос Group, одного из лидеров в области интернет-маркетинга, оценили, как новый закон «о рекламе» и блокировка зарубежных социальных платформ отразились на рынке отечественного блоггинга.
Как блогеры помогают российским брендам привлекать аудиторию вместо таргета (кейсы)
Как блогеры помогают российским брендам привлекать аудиторию вместо таргета (кейсы)

По словам экспертов, блогеры по-прежнему являются одним из основных ресурсов по продвижению товаров и услуг среди российских компаний, представителей как малого, так и крупного бизнеса.

На их долю приходится порядка 10-30% рекламных бюджетов компаний в зависимости от сезона. Популярность их услуг особенно возросла после блокировки Google Ads, Facebook*Business, каналов монетизации YouTube. В IG нельзя запустить таргет, но все еще можно купить рекламу у блогера.

«Сам закон на доходы инфлюенсеров сильно не повлиял, так как блогеры подняли стоимость своих услуг на 10-20% в том числе и потому, что им приходится делать дополнительную работу. То есть они уже заранее закладывают этот расход в прибыль, – пояснил CEO Коkос Group Александр Шокуров. – Сейчас запрос на блогерские интеграции становится все более популярным.

Это связано с тем, что мы потеряли официальную рекламу в запрещенных социальных сетях и блогеры остались единственным инструментом paid social, который доступен для нашего рынка. То есть сейчас – это наиболее востребованный продукт в социальных сетях, где запрещена платная реклама».

В компании также отмечают, что основные сложности для рынка пришлись на период с 1 сентября 2022 года, когда закон о маркировке рекламы вступил в силу. В период неопределенности и компании-клиенты, и сами блогеры не до конца понимали новых условий работы. Однако, к настоящему времени большинство участников рынка адаптировались к новым условиям.

«Ввод новых штрафов ситуацию не осложнит, поскольку, к счастью, все происходит не одним днем. В целом, индустрия все еще находится в переходном периоде, как со стороны РКН и ФАС, так и со стороны digital-рынка, так как и у системы до сих пор есть свои недостатки.

По этой причине легче пришлось блогерам, работавшим с digital-платформами, которые взяли на себя все бюрократические издержки в связи с нововведениями», – добавил Александр Шокуров.

В компании отмечают, что растет и стоимость продаж рекламы через отечественные социальные сети. Однако эксперты связывают это не с новым законом «о рекламе», а с активным переходом контентмейкеров на новые площадки. В сложившейся ситуации выигрывают, в первую очередь, платформы, на которых доступны услуги paid social – ВК и Телеграм. Стоимость лида на этих платформах увеличилась в 5 раз (по сравнению с социальными сетями Meta*).

В Коkос Group прогнозируют кратный рост дохода блогеров по итогам 2023 года по сравнению с 2022 годом: «У многих блогеров, с которыми мы сотрудничаем, рекламные слоты забронированы уже на несколько месяцев вперед.

Более того, в 2023 году на доход блогеров повлияют и другие причины. Например, становится намного больше брендов SMB, перед которыми сейчас открылась возможность сотрудничать с ведущими лидерами мнений, поскольку им не приходится конкурировать за места с западными брендами, которые ушли».

*Компания Meta и ее продукты Facebook, Instagram признаны в России экстремистскими и запрещены.

Читайте также:
ЮKassa: в каких соцсетях предприниматели продают в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail