0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары

В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
время публикации: 11:35  25 ноября 2024 года
В 2024 году владельцы домашних животных стали чаще приобретать товары для своих питомцев. Количество покупок зоотоваров в 2024 году выросло на 58% по сравнению с предыдущим годом.
Об этом со ссылкой на исследование Мегамаркета пишет «Газета.ру». В структуре покупателей растет доля мужчин, а зима и весна остаются самыми активными сезонами для заказа товаров для животных.

Мужчины чаще женщин принимают решение о покупке товаров для животных. Доля покупок, совершённых мужчинами, составляет около 57%.

Среди покупателей зоотоваров на маркетплейсах преобладает молодёжь в возрасте 25–34 лет. В числе регионов, где наиболее высоки продажи товаров для животных Москва и область, а также Самарская, Волгоградская, Ростовская и Новосибирская области.

Аналитики отмечают сезонные тренды в покупках товаров для животных. В холодное время года возрастает интерес к заказам одежды для питомцев. Зимой количество покупок таких товаров на 21% выше, чем весной. Особой популярностью в этом году пользовались жилетки, комбинезоны и новогодние костюмы. Спрос на последние увеличился на 32% по сравнению с прошлым годом.

Также зимой показывают заметный рост продажи лакомств для животных. В условиях, когда больше времени питомцы проводят дома, хозяева хотят чаще их баловать лакомствами и игрушками.  

С наступлением тепла усиливается интерес к товарам для кошек. В числе наиболее востребованных когтеточки, лежаки, домики, тоннели и игрушки. Весной продажи оказались на 59% выше относительно зимнего периода.

Кроме того, в весенние месяцы спрос на товары для рыб и рептилий на 21% превышает зимние показатели. Продажи ветеринарных средств и переносок для питомцев весной больше на 50%.

Премиальные бренды кормов стали более популярны. Количество заказов за 2024 год увеличилось в три раза. Особенно востребованы товары с натуральными ингредиентами и порционные варианты. Например, влажные корма в упаковках по 85 г за год показали кратный рост.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail