0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

В «АФИМОЛЛ СИТИ» открылся монобрендовый бутик одежды PEPEN

В «АФИМОЛЛ СИТИ» открылся монобрендовый бутик одежды PEPEN
Магазин расположился на 3 этаже на площади около 60 кв. м.
В минувшие выходные в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся монобрендовый бутик женской одежды PEPEN. 

В бутике представлена женская одежда и аксессуары для любого случая: деловая и офисная одежда, повседневная одежда и вечерние наряды. Ассортимент магазина обновляется еженедельно, всего бренд предлагает более 750 цвето-артикулов в сезон. Базовые вещи коллекций представлены платьями, юбками, блузами, пальто и т.п., завершить модный образ помогут аксессуары от PEPEN – платки, шарфы, ремни.  

Интерьер магазина выполнен из экологичных материалов и оформлен в виде гардеробной комнаты, в которой все предусмотрено до мелочей - настроение создают музыка в стиле PEPEN и аромат магнолий, сервис от продавцов-консультантов помогает определиться с выбором нового образа. 

Бренд работает в сегменте «affordable luxury» (доступная роскошь) - средняя розничная цена модели сезона «осень-зима» - 6000 рублей, сезона «весна-лето» - 5000 рублей. В настоящий момент в России насчитывается 8 монобрендовых магазинов PEPEN. 

время публикации: 11:31  04 апреля 2016 года
Теги: новый магазин, ТРЦ Афимолл Сити

 
 
НРР
Редис Регата