0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров

В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров
время публикации: 10:45  23 мая 2024 года
Ассортимент в российских алкомаркетах в 2023 состоял наполовину из продуктов питания. Аналитики продукта «Прогноз спроса» Platforma изучили, как изменились продажи и ассортимент товаров в крупнейших сетях алкомаркетов.
По данным исследования, самым продаваемым по объему продаж в рублях алкогольным напитком в 2/3 проанализированных сетей алкомаркетов оказалось пиво, а в 1/3 – вино. На втором месте по популярности – крепкие напитки: водка, виски и бурбон. На третьем месте по объему продаж – остальной крепкий алкоголь: джин, текила, ром, бренди.

Интересно, что в 2023 году ассортимент алкомаркетов лишь наполовину состоял из алкогольной и табачной продукции – 48% ассортимента по количеству SKU составили товары категории “18+”, а 45% – продукты питания. 3% товаров, представленных в алкомагазинах – товары для дома и дачи, 2% – продукция из категории красота и здоровье, 1% – одежда, обувь и аксессуары, еще 1% – товары для животных.

Вместе с тем в алкомаркетах в 2023 году выросла представленность товаров повседневного спроса: лимонадов и газированных напитков (+9%), энергетических напитков (+19%), кваса (+31%), хлебобулочных изделий (+9%), воды (+8%) и фруктов (+25%). 

Неожиданно высокий рост объема продаж за 2023 год показали категории цветы и растения (+139%), настольные и карточные игры (+138%), товары для туризма и рыбалки (+100%), товары для школы и обучения (+85%),  овощи, фрукты, ягоды, зелень, грибы (+92%), а также товары для школы и обучения (+85%), а также инструменты (+81%). Такие темпы роста частично обусловлены эффектом низкой базы и, несмотря на бурный рост, эти категории в объеме продаж пока занимают менее 1%.

«Алкомаркеты активно используют выгодное расположение магазинов (как правило, рядом с домом) и предлагают покупателям не только алкоголь и сопутствующие товары (закуски и безалкогольные напитки), но и другие товары повседневного спроса: базовые наборы продуктов питания, бытовой химии и не только. Такая трансформация ассортимента в сторону «магазина у дома» не только увеличивает средний чек, но и привлекает дополнительных покупателей, не заинтересованных в алкоголе», — отмечает руководитель продукта “Прогноз спроса” Platforma Елена Титова.

Читайте также:
«ВинЛаб» открыл более 50 новых магазинов с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail