0/5

Лента Новостей

15:20 Автомобили Exeed начнут собирать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье
14:55 Остается 3 месяца до открытия ТРЦ «ОДИПАРК» в Одинцово (ФОТО)
14:30 Производство мебели в Москве выросло почти на 20%
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
14:05 Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries
13:40 У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров
13:15 Калужский завод Samsung начал контрактное производство для «М.Видео-Эльдорадо»
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
12:50 Новый торговый центр построят на северо-западе Москвы
12:25 «ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
12:00 «Чижик» открыл распределительный центр в Ростове-на-Дону
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
11:35 Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров
11:10 Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса
10:55 Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
10:30 «ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже
09:55 В России предприниматели без ИП смогут получить налоговый вычет
09:30 Бизнес-ангел Сергей Лудин инвестировал в Poison Drop
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
10:00 Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
Все новости →

В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров

В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров
время публикации: 10:45  23 мая 2024 года
Ассортимент в российских алкомаркетах в 2023 состоял наполовину из продуктов питания. Аналитики продукта «Прогноз спроса» Platforma изучили, как изменились продажи и ассортимент товаров в крупнейших сетях алкомаркетов.
По данным исследования, самым продаваемым по объему продаж в рублях алкогольным напитком в 2/3 проанализированных сетей алкомаркетов оказалось пиво, а в 1/3 – вино. На втором месте по популярности – крепкие напитки: водка, виски и бурбон. На третьем месте по объему продаж – остальной крепкий алкоголь: джин, текила, ром, бренди.

Интересно, что в 2023 году ассортимент алкомаркетов лишь наполовину состоял из алкогольной и табачной продукции – 48% ассортимента по количеству SKU составили товары категории “18+”, а 45% – продукты питания. 3% товаров, представленных в алкомагазинах – товары для дома и дачи, 2% – продукция из категории красота и здоровье, 1% – одежда, обувь и аксессуары, еще 1% – товары для животных.

Вместе с тем в алкомаркетах в 2023 году выросла представленность товаров повседневного спроса: лимонадов и газированных напитков (+9%), энергетических напитков (+19%), кваса (+31%), хлебобулочных изделий (+9%), воды (+8%) и фруктов (+25%). 

Неожиданно высокий рост объема продаж за 2023 год показали категории цветы и растения (+139%), настольные и карточные игры (+138%), товары для туризма и рыбалки (+100%), товары для школы и обучения (+85%),  овощи, фрукты, ягоды, зелень, грибы (+92%), а также товары для школы и обучения (+85%), а также инструменты (+81%). Такие темпы роста частично обусловлены эффектом низкой базы и, несмотря на бурный рост, эти категории в объеме продаж пока занимают менее 1%.

«Алкомаркеты активно используют выгодное расположение магазинов (как правило, рядом с домом) и предлагают покупателям не только алкоголь и сопутствующие товары (закуски и безалкогольные напитки), но и другие товары повседневного спроса: базовые наборы продуктов питания, бытовой химии и не только. Такая трансформация ассортимента в сторону «магазина у дома» не только увеличивает средний чек, но и привлекает дополнительных покупателей, не заинтересованных в алкоголе», — отмечает руководитель продукта “Прогноз спроса” Platforma Елена Титова.

Читайте также:
«ВинЛаб» открыл более 50 новых магазинов с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail