Лента Новостей
Все новости →В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза

время публикации: 15:20 16 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В течение месяца торговые сети продавали некоторые категории социально значимых товаров ниже закупочной стоимости. «Отрицательная» наценка зафиксирована на лук «первой цены» (– 18%), морковь (– 15%), белокочанную капусту (– 7%).

На фоне сезонного пика цен ритейлеры дополнительно инвестировали в каждый проданный килограмм: белокочанной капусты «первой цены» – 10 рублей; картофеля - 3,5 рубля, лука – 2 рубля, моркови – 6 рублей, свеклы – 2,7 рубля. Это способствовало сдерживанию роста стоимости овощей борщевого набора в сезонный пик цен.

«Пиковый период сезонного подорожания овощей борщевого набора повлиял на общий рост стоимости социально значимых продуктов в торговых сетях - на 1,66% в апреле относительно марта. Ритейлеры сдерживают «борщевую» инфляцию прямыми инвестициями в цену на полке. Торговая наценка на социально значимые товары снижается более трех месяцев подряд, а в апреле достигла рекордно низкого уровня в 2,7%», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

В апреле 2025 года средняя наценка торговых сетей — членов Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) на социально значимые продукты «первой цены» снизилась до рекордных 2,7%. В сравнении с мартом показатель уменьшился в 1,5 раза, показал мониторинг аналитического центра АКОРТ.
В апреле сильнее всего подешевели: куриные яйца (-11,6%), тушка цыпленка бройлера (-4,2%), сливочное масло (-3,5%), рис (-1,7%) и мороженая рыба (-1%). В пределах 1% снизились цены на подсолнечное масло, пшеничный хлеб, молоко и сахар.В течение месяца торговые сети продавали некоторые категории социально значимых товаров ниже закупочной стоимости. «Отрицательная» наценка зафиксирована на лук «первой цены» (– 18%), морковь (– 15%), белокочанную капусту (– 7%).

На фоне сезонного пика цен ритейлеры дополнительно инвестировали в каждый проданный килограмм: белокочанной капусты «первой цены» – 10 рублей; картофеля - 3,5 рубля, лука – 2 рубля, моркови – 6 рублей, свеклы – 2,7 рубля. Это способствовало сдерживанию роста стоимости овощей борщевого набора в сезонный пик цен.

«Пиковый период сезонного подорожания овощей борщевого набора повлиял на общий рост стоимости социально значимых продуктов в торговых сетях - на 1,66% в апреле относительно марта. Ритейлеры сдерживают «борщевую» инфляцию прямыми инвестициями в цену на полке. Торговая наценка на социально значимые товары снижается более трех месяцев подряд, а в апреле достигла рекордно низкого уровня в 2,7%», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Читайте также:
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 14 мая 2025
16:10, 12 мая 2025
13:40, 12 мая 2025
10:15, 07 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?