0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза

В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
время публикации: 15:20  16 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В апреле 2025 года средняя наценка торговых сетей — членов Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) на социально значимые продукты «первой цены» снизилась до рекордных 2,7%. В сравнении с мартом показатель уменьшился в 1,5 раза, показал мониторинг аналитического центра АКОРТ.
В апреле сильнее всего подешевели: куриные яйца (-11,6%), тушка цыпленка бройлера (-4,2%), сливочное масло (-3,5%), рис (-1,7%) и мороженая рыба (-1%). В пределах 1% снизились цены на подсолнечное масло, пшеничный хлеб, молоко и сахар.

В течение месяца торговые сети продавали некоторые категории социально значимых товаров ниже закупочной стоимости. «Отрицательная» наценка зафиксирована на лук «первой цены» (– 18%), морковь (– 15%), белокочанную капусту (– 7%).

график 1.jpg

На фоне сезонного пика цен ритейлеры дополнительно инвестировали в каждый проданный килограмм: белокочанной капусты «первой цены» – 10 рублей; картофеля - 3,5 рубля, лука – 2 рубля, моркови – 6 рублей, свеклы – 2,7 рубля. Это способствовало сдерживанию роста стоимости овощей борщевого набора в сезонный пик цен.

график 2.jpg

«Пиковый период сезонного подорожания овощей борщевого набора повлиял на общий рост стоимости социально значимых продуктов в торговых сетях - на 1,66% в апреле относительно марта. Ритейлеры сдерживают «борщевую» инфляцию прямыми инвестициями в цену на полке. Торговая наценка на социально значимые товары снижается более трех месяцев подряд, а в апреле достигла рекордно низкого уровня в 2,7%», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

график 3.jpg

Читайте также:

Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail