Лента Новостей
Все новости →В Armani Group назначен новый генеральный директор
время публикации: 19:55 16 октября 2025 года
Фото: ozon.ru
Джузеппе Марсоцци занял пост генерального директора Armani Group. Это назначение стало следствием ухода из жизни известного итальянского дизайнера Джорджо Армани.
Как сообщает компания, решение о назначении было одобрено единогласно членами совета директоров, в состав которого Джузеппе Марсоцци также вошел. Под контролем совета директоров, возглавляемого Панталео делль Орко, он будет исполнять свои обязанности. Сильвана Армани, племянница покойного модельера, займет должность вице-президента группы по предложению фонда Armani.
Джузеппе Марсоцци имеет 35-летний опыт работы в индустрии моды и предметов роскоши, 23 из которых – в Armani Group. С 2019 года он занимал должность заместителя управляющего директора и глобального коммерческого директора. Его карьера также включала различные позиции в GFT Group, Valentino, Dior, Ungaro и Stone Island. До прихода в Armani он возглавлял отдел международного развития бизнеса в Fila Sport (HDP Group).
Джорджо Армани скончался 4 сентября 2025 года в возрасте 91 года. Согласно его завещанию, опубликованному 12 сентября, бренд Giorgio Armani перешел в управление одноименному фонду, созданному модельером около 10 лет назад. Управлять фондом будут его доверенное лицо Панталео делль Орко и племянники.
Ранее сообщалось, что итальянский модный дом Giorgio Armani приступил к обсуждению с заинтересованными сторонами возможности реализации миноритарной доли в компании. Среди вероятных претендентов на приобретение пакета акций фигурирует французская корпорация L'Oreal.
Читайте также:
Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






