0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Азбуке вкуса» сменились владельцы

В «Азбуке вкуса» сменились владельцы
время публикации: 09:30  09 апреля 2024 года
Основатели металлургического холдинга Evraz, совладельцы инвестхолдинга Invest AG, миллиардеры Александр Абрамов и Александр Фролов вышли из капитала «Азбуки вкуса».
О том, что сделка по продаже их долей закрыта Shopper's подтвердил представитель ритейлера.

Новый акционер и инвестор ритейлера — АО «Бавэро групп». Гендиректор компании является Максим Леванов, который владеет долей 45% в ульяновской компании «Дефус» (занимается обезвреживанием жидких отходов). Также ему принадлежит пермская «Левма групп», которая специализируется на консультировании по вопросам коммерческой деятельности.

Invest AG Абрамова и Фролова стали совладельцами «Азбуки вкуса» одновременно с Millhouse Романа Абрамовича в 2016 г. Этому предшествовали сложности с займом у кипрского совладельца «Азбуки вкуса» V.M.H.Y. Holdings (принадлежала Андрею Вдовину, Алексею Масловскому и Питеру Хамбро). Абрамов, Фролов и Абрамович выкупили долю в этой компании еще одного совладельца ритейлера Кирилла Якубовского. Сумма сделки оценивалась в $125-150 млн, ее профинансировали Millhouse и Invest AG.

Сначала сделка была обеспечена акциями всех совладельцев, но в итоге в залоге остался только пакет Вдовина: с него Millhouse и Invest AG потребовали долг через суд на Кипре в конце 2016 г. Позже стороны заключили мировое соглашение, а Millhouse и Invest AG получили 34% долей в ритейлере, сообщал «Коммерсантъ».

Сейчас «Азбука вкуса», как сказано на ее сайте, на 39,6% принадлежит российским инвестфондам, их название не раскрывается. Раньше такая доля принадлежала консорциуму Invest AG и Millhouse Романа Абрамовича. 25,7% сейчас принадлежит Максиму Кощеенко, 17,2% — Олегу Лыткину, 3,1% — менеджменту.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail