0/5

Лента Новостей

16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

В «Азбуке вкуса» сменились владельцы

В «Азбуке вкуса» сменились владельцы
время публикации: 09:30  09 апреля 2024 года
Основатели металлургического холдинга Evraz, совладельцы инвестхолдинга Invest AG, миллиардеры Александр Абрамов и Александр Фролов вышли из капитала «Азбуки вкуса».
О том, что сделка по продаже их долей закрыта Shopper's подтвердил представитель ритейлера.

Новый акционер и инвестор ритейлера — АО «Бавэро групп». Гендиректор компании является Максим Леванов, который владеет долей 45% в ульяновской компании «Дефус» (занимается обезвреживанием жидких отходов). Также ему принадлежит пермская «Левма групп», которая специализируется на консультировании по вопросам коммерческой деятельности.

Invest AG Абрамова и Фролова стали совладельцами «Азбуки вкуса» одновременно с Millhouse Романа Абрамовича в 2016 г. Этому предшествовали сложности с займом у кипрского совладельца «Азбуки вкуса» V.M.H.Y. Holdings (принадлежала Андрею Вдовину, Алексею Масловскому и Питеру Хамбро). Абрамов, Фролов и Абрамович выкупили долю в этой компании еще одного совладельца ритейлера Кирилла Якубовского. Сумма сделки оценивалась в $125-150 млн, ее профинансировали Millhouse и Invest AG.

Сначала сделка была обеспечена акциями всех совладельцев, но в итоге в залоге остался только пакет Вдовина: с него Millhouse и Invest AG потребовали долг через суд на Кипре в конце 2016 г. Позже стороны заключили мировое соглашение, а Millhouse и Invest AG получили 34% долей в ритейлере, сообщал «Коммерсантъ».

Сейчас «Азбука вкуса», как сказано на ее сайте, на 39,6% принадлежит российским инвестфондам, их название не раскрывается. Раньше такая доля принадлежала консорциуму Invest AG и Millhouse Романа Абрамовича. 25,7% сейчас принадлежит Максиму Кощеенко, 17,2% — Олегу Лыткину, 3,1% — менеджменту.

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail