Лента Новостей
Все новости →В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
время публикации: 14:05 01 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил самые популярные зимние товары с декабря по февраль в кассовых чеках.
Классическая русская зима с крепкими морозами и небывалым снегопадом, которая пришла в Россию, заметно сказалась на востребованности актуальных в таких погодных условиях товаров. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, минувшей зимой в кассовых чеках россиян стали заметно чаще появляться товары для зимних развлечений и спорта, аксессуаров для автомобиля, зимней рыбалки и прочего.Уборка снега в этом году оказалась особенно актуальной для россиян. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, самый большой рост числа покупок оказался у товаров для борьбы с сугробами. Так, количество покупок разного рода снегоуборочных машин в минувшем сезоне выросло на рекордные 150% относительно прошлого года. Еще одним товаром, спрос на который особенно резко повысился, оказалась лопата. Ее покупки выросли на 74% по сравнению с сезоном 2019-2020.
В числе любимых россиянами забав – катание со снежной горки. Так, в категории «Развлечения» самое большое количество покупок по картам пришлось на тюбинги. Причем этой зимой оно выросло на 17% относительно прошлого года. На втором месте в зависимости от количества товаров в чеках – санки. Их покупки выросли на 5%. Третье место – у снегокатов, которых также оказалось в «зимних» чеках этого сезона на 5% больше, чем с декабря 2019 по февраль 2020.
На фоне морозов и снегопада повысился интерес россиян и к традиционным зимним видам спорта. Так, в минувшем сезоне чаще других в категории «Зимний спорт» оказывались коньки. Однако количество их покупок в минувшем сезоне снизилось на 11% относительно прошлого года.
Возможно, катанию на льду россияне предпочитали более «снежные» виды спорта. Например, на втором месте в зависимости от числа покупок оказались лыжи, количество которых выросло на 76% относительно прошлого года.
На третьем – сноуборд, число покупок которого выросло не так заметно – всего на 3% (возможно более значительному росту помешала не столь развитая инфраструктура для этого вида спорта в России, а также закрытие границ со многими странами из-за пандемии).
На фоне роста интереса к зимним видам спорта повысилось и число покупок в категории «Зимняя одежда и спортивная экипировка». Так, согласно статистике Банка Русский Стандарт, в сезоне 2020-2021 оно выросло на 11% относительно прошлого года. Количество оплат товаров и услуг в категории «Прокат» (сюда относятся оплата проката инвентаря и аксессуаров для зимнего спорта, занятий с инструкторами и пр.), которые оказались в кассовых чеках россиян, выросли на рекордные 219%.
Кстати, «зимний» товар, который так любят и дети, и взрослые – игрушки для лепки и метания снежков тоже увеличил продажи. Согласно статистике наполнения чеков, относительно зимы прошлого года в этом сезоне такие покупки выросли на 4%.
Актуальная с появлением крепкого льда на водоемах категория трат, которой также стоит уделить внимание – «Зимняя рыбалка». В минувшем сезоне это хобби оказалось особенно востребованным у россиян. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, с декабря 2020 по февраль 2021 покупки инвентаря, различных товаров и аксессуаров для рыбалки на льду выросли почти в 4 раза относительно зимы прошлого года.
Большое количество выпавшего снега доставило хлопот российским автомобилистам. Их помощниками оказались не только лопаты, которыми пришлось откапывать машины из сугробов, но и автомобильные щетки и скребки. Их количество в кассовых чеках зимой 2020-2021 выросло на 25% относительно прошлого года. При этом покупки зимних шин и незамерзающей жидкости для омывания стекол практически не изменились.
Читайте также:
AliExpress: Россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
16:10, 21 ноября 2024
12:20, 20 ноября 2024
11:30, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах