0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой

время публикации: 14:05  01 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил самые популярные зимние товары с декабря по февраль в кассовых чеках.
Классическая русская зима с крепкими морозами и небывалым снегопадом, которая пришла в Россию, заметно сказалась на востребованности актуальных в таких погодных условиях товаров. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, минувшей зимой в кассовых чеках россиян стали заметно чаще появляться товары для зимних развлечений и спорта, аксессуаров для автомобиля, зимней рыбалки и прочего.

Уборка снега в этом году оказалась особенно актуальной для россиян. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, самый большой рост числа покупок оказался у товаров для борьбы с сугробами. Так, количество покупок разного рода снегоуборочных машин в минувшем сезоне выросло на рекордные 150% относительно прошлого года. Еще одним товаром, спрос на который особенно резко повысился, оказалась лопата. Ее покупки выросли на 74% по сравнению с сезоном 2019-2020.

В числе любимых россиянами забав – катание со снежной горки. Так, в категории «Развлечения» самое большое количество покупок по картам пришлось на тюбинги. Причем этой зимой оно выросло на 17% относительно прошлого года. На втором месте в зависимости от количества товаров в чеках – санки. Их покупки выросли на 5%. Третье место – у снегокатов, которых также оказалось в «зимних» чеках этого сезона на 5% больше, чем с декабря 2019 по февраль 2020.

На фоне морозов и снегопада повысился интерес россиян и к традиционным зимним видам спорта. Так, в минувшем сезоне чаще других в категории «Зимний спорт» оказывались коньки. Однако количество их покупок в минувшем сезоне снизилось на 11% относительно прошлого года.

Возможно, катанию на льду россияне предпочитали более «снежные» виды спорта. Например, на втором месте в зависимости от числа покупок оказались лыжи, количество которых выросло на 76% относительно прошлого года.

На третьем – сноуборд, число покупок которого выросло не так заметно – всего на 3% (возможно более значительному росту помешала не столь развитая инфраструктура для этого вида спорта в России, а также закрытие границ со многими странами из-за пандемии).

На фоне роста интереса к зимним видам спорта повысилось и число покупок в категории «Зимняя одежда и спортивная экипировка». Так, согласно статистике Банка Русский Стандарт, в сезоне 2020-2021 оно выросло на 11% относительно прошлого года. Количество оплат товаров и услуг в категории «Прокат» (сюда относятся оплата проката инвентаря и аксессуаров для зимнего спорта, занятий с инструкторами и пр.), которые оказались в кассовых чеках россиян, выросли на рекордные 219%.

Кстати, «зимний» товар, который так любят и дети, и взрослые – игрушки для лепки и метания снежков тоже увеличил продажи. Согласно статистике наполнения чеков, относительно зимы прошлого года в этом сезоне такие покупки выросли на 4%.

Актуальная с появлением крепкого льда на водоемах категория трат, которой также стоит уделить внимание – «Зимняя рыбалка». В минувшем сезоне это хобби оказалось особенно востребованным у россиян. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, с декабря 2020 по февраль 2021 покупки инвентаря, различных товаров и аксессуаров для рыбалки на льду выросли почти в 4 раза относительно зимы прошлого года. 

Большое количество выпавшего снега доставило хлопот российским автомобилистам. Их помощниками оказались не только лопаты, которыми пришлось откапывать машины из сугробов, но и автомобильные щетки и скребки. Их количество в кассовых чеках зимой 2020-2021 выросло на 25% относительно прошлого года. При этом покупки зимних шин и незамерзающей жидкости для омывания стекол практически не изменились.

Читайте также:

AliExpress: Россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail