0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой

В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
время публикации: 14:05  01 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил самые популярные зимние товары с декабря по февраль в кассовых чеках.
Классическая русская зима с крепкими морозами и небывалым снегопадом, которая пришла в Россию, заметно сказалась на востребованности актуальных в таких погодных условиях товаров. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, минувшей зимой в кассовых чеках россиян стали заметно чаще появляться товары для зимних развлечений и спорта, аксессуаров для автомобиля, зимней рыбалки и прочего.

Уборка снега в этом году оказалась особенно актуальной для россиян. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, самый большой рост числа покупок оказался у товаров для борьбы с сугробами. Так, количество покупок разного рода снегоуборочных машин в минувшем сезоне выросло на рекордные 150% относительно прошлого года. Еще одним товаром, спрос на который особенно резко повысился, оказалась лопата. Ее покупки выросли на 74% по сравнению с сезоном 2019-2020.

В числе любимых россиянами забав – катание со снежной горки. Так, в категории «Развлечения» самое большое количество покупок по картам пришлось на тюбинги. Причем этой зимой оно выросло на 17% относительно прошлого года. На втором месте в зависимости от количества товаров в чеках – санки. Их покупки выросли на 5%. Третье место – у снегокатов, которых также оказалось в «зимних» чеках этого сезона на 5% больше, чем с декабря 2019 по февраль 2020.

На фоне морозов и снегопада повысился интерес россиян и к традиционным зимним видам спорта. Так, в минувшем сезоне чаще других в категории «Зимний спорт» оказывались коньки. Однако количество их покупок в минувшем сезоне снизилось на 11% относительно прошлого года.

Возможно, катанию на льду россияне предпочитали более «снежные» виды спорта. Например, на втором месте в зависимости от числа покупок оказались лыжи, количество которых выросло на 76% относительно прошлого года.

На третьем – сноуборд, число покупок которого выросло не так заметно – всего на 3% (возможно более значительному росту помешала не столь развитая инфраструктура для этого вида спорта в России, а также закрытие границ со многими странами из-за пандемии).

На фоне роста интереса к зимним видам спорта повысилось и число покупок в категории «Зимняя одежда и спортивная экипировка». Так, согласно статистике Банка Русский Стандарт, в сезоне 2020-2021 оно выросло на 11% относительно прошлого года. Количество оплат товаров и услуг в категории «Прокат» (сюда относятся оплата проката инвентаря и аксессуаров для зимнего спорта, занятий с инструкторами и пр.), которые оказались в кассовых чеках россиян, выросли на рекордные 219%.

Кстати, «зимний» товар, который так любят и дети, и взрослые – игрушки для лепки и метания снежков тоже увеличил продажи. Согласно статистике наполнения чеков, относительно зимы прошлого года в этом сезоне такие покупки выросли на 4%.

Актуальная с появлением крепкого льда на водоемах категория трат, которой также стоит уделить внимание – «Зимняя рыбалка». В минувшем сезоне это хобби оказалось особенно востребованным у россиян. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, с декабря 2020 по февраль 2021 покупки инвентаря, различных товаров и аксессуаров для рыбалки на льду выросли почти в 4 раза относительно зимы прошлого года. 

Большое количество выпавшего снега доставило хлопот российским автомобилистам. Их помощниками оказались не только лопаты, которыми пришлось откапывать машины из сугробов, но и автомобильные щетки и скребки. Их количество в кассовых чеках зимой 2020-2021 выросло на 25% относительно прошлого года. При этом покупки зимних шин и незамерзающей жидкости для омывания стекол практически не изменились.

Читайте также:

AliExpress: Россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail