0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%
время публикации: 14:00  28 ноября 2023 года
Image by Freepik
Обороты российских маркетплейсов в период ежегодной распродажи «Черная пятница» в 2023 году увеличились на 11% по сравнению с показателями аналогичной распродажи в 2022 году. Относительно обычной пятницы ноября обороты интернет-магазинов выросли на 21%.
Из данных ЮKassa следует, что количество продаж на маркетплейсах во время распродажи осталось на прошлогоднем уровне, а средний чек покупки вырос на 12% и составил 1 484 рублей. Непосредственно в пятницу 24 ноября, по сравнению с «Черной пятницей» 2022 года обороты онлайн-магазинов выросли на 13%. Число платежей незначительно снизилось (на 3%), средний чек вырос на 16% - до 1 635 рублей.

По данным аналитиков, самой популярной категорией товаров 24 ноября была бытовая техника и электроника. Так, оборот в данной категории увеличился на 72% в годовом выражении, количество оплат - на 6%, средний чек - на 62%, до 26 684 рублей.

На втором месте по популярности - БАДы и спортивное питание. В этой категории обороты и количество оплат увеличились вдвое по сравнению с прошлогодней распродажей, средний чек вырос на 2% - до 7 046 рублей.

На третьем месте - мужская и женская одежда: оборот вырос на 78%, количество платежей - более чем в два раза. Одновременно средний чек снизился на 21% до 9 371 рублей.

При этом по сравнению с началом прошлой недели (21-23 ноября) в период с пятницы по воскресенье самый большой рост показали цветы и растения. Так, оборот, количество оплат и плательщиков выросли более чем в два раза. Средний чек снизился на 18% - до 3 782 рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Оборот маркетплейсов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail