0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%
время публикации: 14:00  28 ноября 2023 года
Image by Freepik
Обороты российских маркетплейсов в период ежегодной распродажи «Черная пятница» в 2023 году увеличились на 11% по сравнению с показателями аналогичной распродажи в 2022 году. Относительно обычной пятницы ноября обороты интернет-магазинов выросли на 21%.
Из данных ЮKassa следует, что количество продаж на маркетплейсах во время распродажи осталось на прошлогоднем уровне, а средний чек покупки вырос на 12% и составил 1 484 рублей. Непосредственно в пятницу 24 ноября, по сравнению с «Черной пятницей» 2022 года обороты онлайн-магазинов выросли на 13%. Число платежей незначительно снизилось (на 3%), средний чек вырос на 16% - до 1 635 рублей.

По данным аналитиков, самой популярной категорией товаров 24 ноября была бытовая техника и электроника. Так, оборот в данной категории увеличился на 72% в годовом выражении, количество оплат - на 6%, средний чек - на 62%, до 26 684 рублей.

На втором месте по популярности - БАДы и спортивное питание. В этой категории обороты и количество оплат увеличились вдвое по сравнению с прошлогодней распродажей, средний чек вырос на 2% - до 7 046 рублей.

На третьем месте - мужская и женская одежда: оборот вырос на 78%, количество платежей - более чем в два раза. Одновременно средний чек снизился на 21% до 9 371 рублей.

При этом по сравнению с началом прошлой недели (21-23 ноября) в период с пятницы по воскресенье самый большой рост показали цветы и растения. Так, оборот, количество оплат и плательщиков выросли более чем в два раза. Средний чек снизился на 18% - до 3 782 рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Оборот маркетплейсов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail