Лента Новостей
Все новости →В Concept Group назначен новый генеральный директор

время публикации: 14:30 21 июня 2024 года
Новым генеральным директором Concept Group (ООО «Концепт-Груп») стал Дмитрий Герасименко, согласно данным ЕГРЮЛ. Он сменил на этой позиции Фарида Камалова, который являлся главой компании с декабря 2022 года.
Дмитрий Герасименко занимает должность генерального директора еще в ряде компаний. С октября 2022 года он руководит ООО «Вотекс» и ООО «Контур», которыми владеет ООО «ВМХ» из Вологды, а также ее материнским обществом — ООО «Инвестиции и Капитал».Образованная в 2005 году Concept Group с локализацией бизнеса в Санкт-Петербурге входит в портфель активов Группы АФК «Система». Компания представлена брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье).
По итогам 2023 года ООО «Концепт-Груп» получило чистый убыток в размере 660 млн рублей при росте выручки на 30% до 8,5 млрд рублей.
Федеральная розничная и франчайзинговая сеть Concept Group насчитывает порядка 270 магазинов, из которых 100 были открыты в 2023 году.
Последние 1,5 года компания реализует долгосрочную стратегию развития, приоритетом которой является усиление дизайнерских компетенций, улучшение предложения покупателю и развитие омниканальной экосистемы.
Источник: АБН
Читайте также:
Владелец «Концепт Груп» зарегистрировал юрлицо в Калининградской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 мая 2025
20:20, 13 мая 2025
16:10, 13 мая 2025
10:00, 11 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?