Лента Новостей
Все новости →В Concept Group назначен новый генеральный директор
время публикации: 14:30 21 июня 2024 года
Новым генеральным директором Concept Group (ООО «Концепт-Груп») стал Дмитрий Герасименко, согласно данным ЕГРЮЛ. Он сменил на этой позиции Фарида Камалова, который являлся главой компании с декабря 2022 года.
Дмитрий Герасименко занимает должность генерального директора еще в ряде компаний. С октября 2022 года он руководит ООО «Вотекс» и ООО «Контур», которыми владеет ООО «ВМХ» из Вологды, а также ее материнским обществом — ООО «Инвестиции и Капитал».Образованная в 2005 году Concept Group с локализацией бизнеса в Санкт-Петербурге входит в портфель активов Группы АФК «Система». Компания представлена брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье).
По итогам 2023 года ООО «Концепт-Груп» получило чистый убыток в размере 660 млн рублей при росте выручки на 30% до 8,5 млрд рублей.
Федеральная розничная и франчайзинговая сеть Concept Group насчитывает порядка 270 магазинов, из которых 100 были открыты в 2023 году.
Последние 1,5 года компания реализует долгосрочную стратегию развития, приоритетом которой является усиление дизайнерских компетенций, улучшение предложения покупателю и развитие омниканальной экосистемы.
Источник: АБН
Читайте также:
Владелец «Концепт Груп» зарегистрировал юрлицо в Калининградской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
14:25, 15 ноября 2024
12:45, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...