0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В «Детском мире» стартует сбор одежды и обуви на переработку на постоянной основе

время публикации: 10:45  16 февраля 2021 года
ГК «Детский мир» сообщила о продолжении акции «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас» в розничной сети «Детский мир».
С 15 февраля в магазины сети «Детский мир» Москвы и МО, принимающие участие в акции, каждый покупатель может принести чистую ненужную одежду и/или обувь на переработку, отдать пакет сотруднику на стойке информации и получить купон на скидку 15% на новую вещь в категории «Одежда и/или обувь».

Все собранные вещи будут переданы для дальнейшей переработки на Дмитровский завод РТИ. Это один из крупнейших в России лицензированных заводов-переработчиков, оснащенный мощнейшим современным оборудованием и развитой инфраструктурой по сбору, транспортировке и утилизации различных видов отходов.

«"Детский мир" и Дмитровский завод РТИ второй год подряд проводят акцию по сбору одежды и обуви на переработку. Поскольку мы увидели высокую заинтересованность наших покупателей в вопросе разумного потребления, было принято решение запустить акцию в нашей розничной сети на постоянной основе.

По итогам 2020 года нам удалось собрать и передать на Дмитровский завод РТИ почти 4 тонны отходов текстильного и обувного производства для дальнейшей переработки в мелкую крошку», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

В акции принимают участие 27 магазинов: 12 в Москве и 15 – за ее пределами. В дальнейшем их количество будет увеличено.

Читайте также:
Товары из «Детского мира» можно будет получать через постаматы TelePort           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail