0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В дневное время МКАД отдадут легковушкам

В дневное время МКАД отдадут легковушкам
время публикации: :  20 ноября 2012 года
Движение грузовиков по Московской кольцевой автодороге (МКАД) в дневное время полностью запретят с 1 мая 2013 года. Под ограничение попадут все фуры, крупная строительная техника, краны и бетономешалки. Данная мера поможет улучшить трафик на кольцевой: по расчетам департамента транспорта, число большегрузных машин, следующих по магистрали, уменьшится на 150 тыс. единиц в сутки.

 Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее грузовикам с 1 мая 2013 года движение в дневное время (с 07.00 до 22.00) по МКАД. В переходный период, с 1 февраля, будет ограничено движение по кольцевой транзитного автотранспорта. Грузовики смогут двигаться «через территорию Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций» только ночью. С 1 мая под запрет попадет любой автотранспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. В настоящее время днем действует запрет на движение в пределах Третьего транспортного кольца автотранспорта грузоподъемностью более 1 т, а также на проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 т в пределах Московской окружной железной дороги.

Как заявлял мэр Москвы ранее, 30% машин, которые едут по МКАД, осуществляют грузовые перевозки, из них половина следуют транзитом. В сентябре на совещании по развитию Московского транспортного узла у премьера Дмитрия Медведева было объявлено о планах столичных властей ограничить движение грузовиков в дневное время суток, как это сделано в большинстве стран мира. Перед введением подобного запрета градоначальник обещал проработать вопрос о стоянках грузового транспорта с властями Московской области. Сейчас, по данным департамента транспорта, в столичном регионе работает порядка 400 тыс. грузовых автомобилей. Большая их часть — примерно 60% — паркуются где придется. К 1 мая на магистралях вблизи МКАД должны появиться парковки на 10 тыс. мест.

По данным Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», грузовики занимают на МКАД примерно треть всей дороги. Это значит, что после введения запрета провозные способности для личных автомобилей вырастут на 30%. В департаменте транспорта подсчитали, что ежедневно на МКАД выезжают порядка 150 тыс. грузовиков. «Одна такая машина может занимать место пяти-шести среднестатистических легковых автомобилей. Кроме того, грузовые автомобили в большей степени вредят окружающей среде в силу более низкого экологического класса своих двигателей», — отмечает заммэра Максим Ликсутов. Вместо грузовиков днем перевозчики смогут использовать более маневренные «Газели» и «Бычки».

«Хорошо, что власти наконец-то обратили внимание на грузовики. С этой проблемой давно уже пора что-то делать», — комментирует президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он напоминает, что запрет на въезд большегрузного транспорта в центр Москвы действует с 2004 года, однако водители фур его легко обходят через взятки гаишникам. «Пока мы не искореним коррупцию, серьезного изменения ситуации на дорогах ожидать не следует, хотя какое-то улучшение, конечно, будет заметно уже в феврале», — прогнозирует г-н Травин.

Если разнести трафик по времени суток, хуже точно не станет, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Но любые ограничения осложняют грузовую логистику, а это сразу же отражается на цене перевозок. В департаменте торговли и услуг не видят оснований для роста цен в городских торговых сетях. «Большинство крупных ритейлеров 70% поставок осуществляют в ночное время суток, поэтому введение запрета никак не повлияет на их работу», — отметил представитель ведомства.