0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В дневное время МКАД отдадут легковушкам

В дневное время МКАД отдадут легковушкам
время публикации: :  20 ноября 2012 года
Движение грузовиков по Московской кольцевой автодороге (МКАД) в дневное время полностью запретят с 1 мая 2013 года. Под ограничение попадут все фуры, крупная строительная техника, краны и бетономешалки. Данная мера поможет улучшить трафик на кольцевой: по расчетам департамента транспорта, число большегрузных машин, следующих по магистрали, уменьшится на 150 тыс. единиц в сутки.

 Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее грузовикам с 1 мая 2013 года движение в дневное время (с 07.00 до 22.00) по МКАД. В переходный период, с 1 февраля, будет ограничено движение по кольцевой транзитного автотранспорта. Грузовики смогут двигаться «через территорию Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций» только ночью. С 1 мая под запрет попадет любой автотранспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. В настоящее время днем действует запрет на движение в пределах Третьего транспортного кольца автотранспорта грузоподъемностью более 1 т, а также на проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 т в пределах Московской окружной железной дороги.

Как заявлял мэр Москвы ранее, 30% машин, которые едут по МКАД, осуществляют грузовые перевозки, из них половина следуют транзитом. В сентябре на совещании по развитию Московского транспортного узла у премьера Дмитрия Медведева было объявлено о планах столичных властей ограничить движение грузовиков в дневное время суток, как это сделано в большинстве стран мира. Перед введением подобного запрета градоначальник обещал проработать вопрос о стоянках грузового транспорта с властями Московской области. Сейчас, по данным департамента транспорта, в столичном регионе работает порядка 400 тыс. грузовых автомобилей. Большая их часть — примерно 60% — паркуются где придется. К 1 мая на магистралях вблизи МКАД должны появиться парковки на 10 тыс. мест.

По данным Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», грузовики занимают на МКАД примерно треть всей дороги. Это значит, что после введения запрета провозные способности для личных автомобилей вырастут на 30%. В департаменте транспорта подсчитали, что ежедневно на МКАД выезжают порядка 150 тыс. грузовиков. «Одна такая машина может занимать место пяти-шести среднестатистических легковых автомобилей. Кроме того, грузовые автомобили в большей степени вредят окружающей среде в силу более низкого экологического класса своих двигателей», — отмечает заммэра Максим Ликсутов. Вместо грузовиков днем перевозчики смогут использовать более маневренные «Газели» и «Бычки».

«Хорошо, что власти наконец-то обратили внимание на грузовики. С этой проблемой давно уже пора что-то делать», — комментирует президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он напоминает, что запрет на въезд большегрузного транспорта в центр Москвы действует с 2004 года, однако водители фур его легко обходят через взятки гаишникам. «Пока мы не искореним коррупцию, серьезного изменения ситуации на дорогах ожидать не следует, хотя какое-то улучшение, конечно, будет заметно уже в феврале», — прогнозирует г-н Травин.

Если разнести трафик по времени суток, хуже точно не станет, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Но любые ограничения осложняют грузовую логистику, а это сразу же отражается на цене перевозок. В департаменте торговли и услуг не видят оснований для роста цен в городских торговых сетях. «Большинство крупных ритейлеров 70% поставок осуществляют в ночное время суток, поэтому введение запрета никак не повлияет на их работу», — отметил представитель ведомства.