Лента Новостей
Все новости →В Екатеринбурге научат создавать самую эффективную рекламу мира
время публикации: 20:12 31 октября 2014 года
Выиграть “Золотого Льва” на фестивале лучшей рекламы “Каннские львы” - это, конечно, прекрасно. Но многие рекламные агентства сходятся во мнении, что креативные, фестивальные ролики не самые действенные в плане результативности.
В Екатеринбурге 19 ноября в рамках конференции «День эффективности рекламы» покажут уникальные рекламные кампании, которые действительно принесли результат, повысили продажи и привлекли новых клиентов.
На конференции будет продемонстрирована уникальная подборка кейсов из коллекции европейского фестиваля самой эффективной рекламы - EuroEFFIE. Кроме того, будут представлены лучшие примеры российских эффективных кампаний из различных отраслей бизнеса таких, как финансовый сектор, ритейл, производство и др.
Для специалистов, работающих в рекламе ритейла, расскажут и покажут, как рекламная кампания помогла DIY-сети продать рекордное количество товаров, не снижая при этом ценник? Вторым кейсом станет обсуждение, как нестандартный формат продвижения привел к резкому росту онлайн-продаж ритейлера.
И, наконец, третий кейс по ритейлу повествует о том, как оригинальная коммуникация интернет-магазина увеличила узнаваемость бренда на 25% и заставила покупателей поверить, что их компания – это нечто большее, чем просто набор товаров для продажи.
Подробная информация о конференции на effday.ru
В Екатеринбурге 19 ноября в рамках конференции «День эффективности рекламы» покажут уникальные рекламные кампании, которые действительно принесли результат, повысили продажи и привлекли новых клиентов.
На конференции будет продемонстрирована уникальная подборка кейсов из коллекции европейского фестиваля самой эффективной рекламы - EuroEFFIE. Кроме того, будут представлены лучшие примеры российских эффективных кампаний из различных отраслей бизнеса таких, как финансовый сектор, ритейл, производство и др.
Для специалистов, работающих в рекламе ритейла, расскажут и покажут, как рекламная кампания помогла DIY-сети продать рекордное количество товаров, не снижая при этом ценник? Вторым кейсом станет обсуждение, как нестандартный формат продвижения привел к резкому росту онлайн-продаж ритейлера.
И, наконец, третий кейс по ритейлу повествует о том, как оригинальная коммуникация интернет-магазина увеличила узнаваемость бренда на 25% и заставила покупателей поверить, что их компания – это нечто большее, чем просто набор товаров для продажи.
Подробная информация о конференции на effday.ru
Читайте также в новостях:
09:00, 24 декабря 2025
16:30, 23 декабря 2025
10:40, 11 декабря 2025
19:00, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






