Лента Новостей
Все новости →В Екатеринбурге научат создавать самую эффективную рекламу мира
время публикации: 20:12 31 октября 2014 года
Выиграть “Золотого Льва” на фестивале лучшей рекламы “Каннские львы” - это, конечно, прекрасно. Но многие рекламные агентства сходятся во мнении, что креативные, фестивальные ролики не самые действенные в плане результативности.
В Екатеринбурге 19 ноября в рамках конференции «День эффективности рекламы» покажут уникальные рекламные кампании, которые действительно принесли результат, повысили продажи и привлекли новых клиентов.
На конференции будет продемонстрирована уникальная подборка кейсов из коллекции европейского фестиваля самой эффективной рекламы - EuroEFFIE. Кроме того, будут представлены лучшие примеры российских эффективных кампаний из различных отраслей бизнеса таких, как финансовый сектор, ритейл, производство и др.
Для специалистов, работающих в рекламе ритейла, расскажут и покажут, как рекламная кампания помогла DIY-сети продать рекордное количество товаров, не снижая при этом ценник? Вторым кейсом станет обсуждение, как нестандартный формат продвижения привел к резкому росту онлайн-продаж ритейлера.
И, наконец, третий кейс по ритейлу повествует о том, как оригинальная коммуникация интернет-магазина увеличила узнаваемость бренда на 25% и заставила покупателей поверить, что их компания – это нечто большее, чем просто набор товаров для продажи.
Подробная информация о конференции на effday.ru
В Екатеринбурге 19 ноября в рамках конференции «День эффективности рекламы» покажут уникальные рекламные кампании, которые действительно принесли результат, повысили продажи и привлекли новых клиентов.
На конференции будет продемонстрирована уникальная подборка кейсов из коллекции европейского фестиваля самой эффективной рекламы - EuroEFFIE. Кроме того, будут представлены лучшие примеры российских эффективных кампаний из различных отраслей бизнеса таких, как финансовый сектор, ритейл, производство и др.
Для специалистов, работающих в рекламе ритейла, расскажут и покажут, как рекламная кампания помогла DIY-сети продать рекордное количество товаров, не снижая при этом ценник? Вторым кейсом станет обсуждение, как нестандартный формат продвижения привел к резкому росту онлайн-продаж ритейлера.
И, наконец, третий кейс по ритейлу повествует о том, как оригинальная коммуникация интернет-магазина увеличила узнаваемость бренда на 25% и заставила покупателей поверить, что их компания – это нечто большее, чем просто набор товаров для продажи.
Подробная информация о конференции на effday.ru
Читайте также в новостях:
19:35, 21 ноября 2024
09:55, 21 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...