0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В Екатеринбурге построили распределительный центр для сети «Монетка»

время публикации: 16:30  06 сентября 2018 года
Согласно планам ритейлера, новый распределительный центр будет обслуживать порядка 400 магазинов.
Петербургский индустриально-складкой девелопер ГК A Plus Development завершил строительство распределительного центра площадью 34 000 квадратных метров в Екатеринбурге. Объект реализован по договору генерального подряда для торговой сети гипермаркетов «Монетка», являющейся одним из крупнейших макрорегиональных ритейлеров России.

Новый распределительный центр разместился возле кольцевой автодороги Екатеринбурга, в районе Новосвердловской ТЭЦ. Его построили на земельном участке, принадлежащем ритейлеру, рядом с другим действующим складом торговой сети.

Новый объект более чем в 1,5 раз превышает действующий по площади. Он представляет собой современный мультитемпературный складской комплекс, предназначенный для хранения продовольственных товаров. Согласно планам ритейлера, новый распределительный центр будет обслуживать порядка 400 магазинов.

Как отмечают представители A Plus Development, фаза строительства проекта заняла чуть менее года. «Монетка» является одной из лидирующих торговых сетей Уральского региона. Согласно данным официального сайта компании, в 2017 году ее сеть пополнилась 1000-м магазином. В настоящий момент торговые объекты ритейлера под брендами «Монетка», «Монетка Супер» и «Райт» работают в Свердловской, Челябинской, Томской, Тюменской и Курганской областях, а также в Пермском крае, Республике Башкортостан, Сибирском Федеральном округе, Ханты-Мансийской и Ямало-Ненецком автономных округах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.