0/5

Новости сегодня

12:15 AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
11:55 H&M закрывает один из магазинов на главной улице Петербурга
11:38 Lamoda появилась в Huawei
11:15 «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
11:00 «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
10:55 Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
10:35 Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
10:24 Сбербанк разрабатывает сервис с информацией о тратах и передвижении жителей РФ
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
09:55 Nestle в России прокомментировала возможность штрафа за неперевод сотрудников на удалёнку
09:32 Российские власти не будут снова вводить режим нерабочих недель
06:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
17:50 Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
17:15 Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
16:50 Россияне оценили своё материальное положение
16:20 «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»
15:50 В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
15:15 Олег Тиньков продал долю в Сравни.ру
14:50 Составлен новый рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке
14:38 Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
13:58 Россияне назвали оптимальный уровень скидок
Все новости →
В "Эльдорадо" пленных не берут

В "Эльдорадо" пленных не берут

В "Эльдорадо" пленных не берут

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Пленных не брать» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!».

  В рамках игры участникам предстоит преодолеть три уровня сложности и набрать наибольшее количество баллов, поражая лучом кассового сканера противника в торговом зале магазина «Эльдорадо».

Накопленные баллы используются для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо» по всей России. Самая многочисленная команда игроков получит дополнительный бонус.   «Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей.

Подтверждением успеха стало получение компанией премии Digital Communications Awards 2014.

время публикации: 07:22  07 марта 2014 года
Теги: Эльдорадо, Игры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит