0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

В "Эльдорадо" пленных не берут

В "Эльдорадо" пленных не берут
время публикации: 07:22  07 марта 2014 года

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Пленных не брать» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!».

  В рамках игры участникам предстоит преодолеть три уровня сложности и набрать наибольшее количество баллов, поражая лучом кассового сканера противника в торговом зале магазина «Эльдорадо».

Накопленные баллы используются для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо» по всей России. Самая многочисленная команда игроков получит дополнительный бонус.   «Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей.

Подтверждением успеха стало получение компанией премии Digital Communications Awards 2014.