Лента Новостей
Все новости →В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей

время публикации: 20:20 26 мая 2025 года
Сеть сотрудничества по защите прав потребителей (CPC) национальных органов по защите прав потребителей и Европейская комиссия уведомили онлайн-площадку SHEIN о ряде действий на их платформе, нарушающих законодательство ЕС.
Среди нарушений, в частности, называются недостоверные сведения о предлагаемых скидках, которые не соответствуют реальным ценам, существовавшим до их «снижения».
Кроме того, к нарушениям относятся вводящие в заблуждение описания товаров, в том числе касающиеся их экологических характеристик; оказание давления на покупателей с целью стимулирования покупок (например, указание искусственно созданных ограничений по времени для совершения заказа); утаивание информации о правилах возврата продукции, а также данных для связи, необходимых для подачи претензий и жалоб.
CPC также запросила у SHEIN информацию для оценки соблюдения компанией дополнительных обязательств в соответствии с законодательством ЕС о защите прав потребителей, таких как обязательство не вводить потребителей в заблуждение относительно рейтинга, отзывов и оценок товаров.
Европейские организации требуют от SHEIN устранить выявленные недостатки в работе, и предупредили о возможных санкциях в случае невыполнения требования. После обнародования данного заявления регулирующие органы продолжат изучение деятельности онлайн-ритейлера.
Читайте также:
Владимир Путин поручил усилить контроль за маркетплейсами
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 22 августа 2025
20:20, 19 августа 2025
15:25, 19 августа 2025
19:55, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота