Лента Новостей
Все новости →В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей

время публикации: 20:20 26 мая 2025 года
Сеть сотрудничества по защите прав потребителей (CPC) национальных органов по защите прав потребителей и Европейская комиссия уведомили онлайн-площадку SHEIN о ряде действий на их платформе, нарушающих законодательство ЕС.
Среди нарушений, в частности, называются недостоверные сведения о предлагаемых скидках, которые не соответствуют реальным ценам, существовавшим до их «снижения».
Кроме того, к нарушениям относятся вводящие в заблуждение описания товаров, в том числе касающиеся их экологических характеристик; оказание давления на покупателей с целью стимулирования покупок (например, указание искусственно созданных ограничений по времени для совершения заказа); утаивание информации о правилах возврата продукции, а также данных для связи, необходимых для подачи претензий и жалоб.
CPC также запросила у SHEIN информацию для оценки соблюдения компанией дополнительных обязательств в соответствии с законодательством ЕС о защите прав потребителей, таких как обязательство не вводить потребителей в заблуждение относительно рейтинга, отзывов и оценок товаров.
Европейские организации требуют от SHEIN устранить выявленные недостатки в работе, и предупредили о возможных санкциях в случае невыполнения требования. После обнародования данного заявления регулирующие органы продолжат изучение деятельности онлайн-ритейлера.
Читайте также:
Владимир Путин поручил усилить контроль за маркетплейсами
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 02 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
15:20, 26 сентября 2025
16:35, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...