Лента Новостей
Все новости →В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей

время публикации: 20:20 26 мая 2025 года
Сеть сотрудничества по защите прав потребителей (CPC) национальных органов по защите прав потребителей и Европейская комиссия уведомили онлайн-площадку SHEIN о ряде действий на их платформе, нарушающих законодательство ЕС.
Среди нарушений, в частности, называются недостоверные сведения о предлагаемых скидках, которые не соответствуют реальным ценам, существовавшим до их «снижения».
Кроме того, к нарушениям относятся вводящие в заблуждение описания товаров, в том числе касающиеся их экологических характеристик; оказание давления на покупателей с целью стимулирования покупок (например, указание искусственно созданных ограничений по времени для совершения заказа); утаивание информации о правилах возврата продукции, а также данных для связи, необходимых для подачи претензий и жалоб.
CPC также запросила у SHEIN информацию для оценки соблюдения компанией дополнительных обязательств в соответствии с законодательством ЕС о защите прав потребителей, таких как обязательство не вводить потребителей в заблуждение относительно рейтинга, отзывов и оценок товаров.
Европейские организации требуют от SHEIN устранить выявленные недостатки в работе, и предупредили о возможных санкциях в случае невыполнения требования. После обнародования данного заявления регулирующие органы продолжат изучение деятельности онлайн-ритейлера.
Читайте также:
Владимир Путин поручил усилить контроль за маркетплейсами
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 09 июля 2025
19:05, 08 июля 2025
20:45, 17 июня 2025
15:45, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...