0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
Кружки качества – рецепт от чудачества
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Миленниалы и Интровертность
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Лицом к поставщикам
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Все новости →

В феврале продажи в магазинах одежды упали на 22%

В феврале продажи в магазинах одежды упали на 22%
В феврале 2015 года продажи в магазинах одежды и обуви упали на 22% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. При этом ожидается и дальнейшее падение – в марте оно может составить уже 30%.

В настоящее время на фоне сложной экономической ситуации в стране ритейлеры вынуждены приспосабливаться к  новым условиям и кардинально менять бизнес-стратегию. Как передает dp.ru, сейчас компании сокращают свои рекламные бюджеты и уменьшают объемы закупок новой весенне-летней коллекции.

По словам генерального директора Y Consulting Дарьи Ядерной, сети сократили свои рекламные бюджеты «минимум на 40%».  При этом закупки уменьшились в среднем на 20-30%. 

В таких условиях трудно делать какие-либо прогнозы. Это подтверждает и генеральный директор  ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас, акцентируя внимание на том, что ситуация на рынке меняется буквально каждый день.

При этом наибольшему риску подвержены те сети, которые специализируются на частой смене коллекций. 

время публикации: 14:43  26 февраля 2015 года
Теги: Россия, кризис, падение продаж, магазины одежды и обуви

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР