Лента Новостей
Все новости →В Gloria Jeans новый генеральный директор
время публикации: 08:50 12 ноября 2019 года
Причину смены руководства в компании не объясняют.
Экс-глава корпорации Victoria’s Secret Шарен Терни, отработав менее года гендиректором российской сети Gloria Jeans, покинула свой пост. Информацию о об этом «Коммерсантъ» обнаружил в Kartoteka.ru. По данным ЕГРЮЛ, освободившийся пост заняла Алина Скиба, возглавлявшая в 2006–2013 годах АО «Глория джинс». В 2011 году появилась информация, что А. Скиба, занимавшая тогда должность операционного директора, владела небольшим пакетом акций Gloria Jeans с 2008 года.
В компании Gloria Jeans говорят, что Ш. Терни теперь занимает пост председателя совета директоров ритейлера. До прихода в Gloria Jeans она 16 лет проработала в компании-производителе нижнего белья Victoria’s Secret.
Gloria Jeans основана в 1988 году Владимиром Мельниковым, сейчас включает 15 собственных и 200 партнерских фабрик и одноименную сеть розничных магазинов из 550 магазинов в России и странах СНГ. По данным «Infoline-Аналитики», выручка сети в 2018 году составила 47 млрд руб. без учета НДС. В 2019 году состояние самого владельца компании Владимира Мельникова Forbes оценивает в 700 млн долларов США.
Причина ухода госпожи Терни с поста гендиректора Gloria Jeans не объясняется. Эксперты считают, что проблема в том, что основатель сети, нанимая для операционного управления менеджера со стороны, отказывается делегировать часть важных полномочий — в результате новому человеку сложно ужиться с таким методом управления.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Глория Джинс» выпустила рекламу с моделью в хиджабе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:45, 25 апреля 2025
13:15, 13 марта 2025
13:40, 25 февраля 2025
09:25, 12 декабря 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды