0/5

Лента Новостей

17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен

время публикации: 17:10  18 апреля 2019 года
График истории стоимости товара расположен на каждой товарной странице.
Goods.ru первым на рынке из маркетплейсов запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

График истории стоимости товара расположен на каждой товарной странице. Шкала времени захватывает 6 недель, алгоритм находит минимальную стоимость за каждую неделю и отмечает ее на графике. Для наглядности и простоты на сайте указывается разница в цене по сравнению с предыдущим периодом. При этом если товар не был в наличии 4 и более недель, график на странице не отображается, что дополнительно мотивирует продавцов поддерживать свой ассортимент на должном уровне.

Перед запуском функционала команда goods.ru провела серию a/b тестов, результаты которых показали увеличение конверсии на 5% у той группы, которая видела новый инструмент, что подтвердило изначальную гипотезу эксперимента.

«Мы внедрили этот функционал для того, чтобы наши клиенты понимали текущий тренд стоимости товара и принимали правильное решение о покупке. Мы обладаем большим набором данных о товарах и хотим делиться полезными сведениями с нашими пользователями. Товары падают и растут в цене, все это понимают – мы не боимся рассказать об этом клиентам, новый функционал – еще один шаг к построению прозрачной коммуникации с аудиторией и повышению лояльности к бренду» - комментирует руководитель отдела SEO и партнерских программ goods.ru Кирилл Лымарь.

В планах по развитию инструмента – добавить анализ динамики цен с краткими выводами на страницу товара для наглядности и упрощения взаимодействия с механизмом. Планируется также внедрить функционал и в другие точки коммуникации, информируя клиентов о снижении цены на понравившийся ему товар (email-рассылки, push-уведомления и др.).

Читайте также:
Соломон Кунин, goods.ru: «онлайн торговый центр» – это угроза замещения или платформа для развития?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.