Лента Новостей
Все новости →В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
время публикации: 15:20 20 сентября 2018 года
Необходимость ограничения рекламы именно в воскресенье обусловлена тем, что в воскресные дни телевизор смотрят дети, а реклама оказывает особенное влияние на уязвимую психику ребенка, объясняют авторы инициативы.
В воскресные дни с 6 утра и до полуночи рекламу во время теле- и радиопередач нужно запретить. С такой инициативой выступили депутаты от ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым.
Авторы законопроекта, который Госдума рассмотрит в первом чтении на пленарном заседании 20 сентября, отмечают, что реклама вмешивается в жизнь человека, управляя им и навязывая систему определённых стандартов, мировоззренческих идей и представлений.
«Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план», – говорится в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, реклама отнимает время и разрушает впечатление от просмотра фильма или передачи, препятствует целостному восприятию информации.
Депутаты ЛДПР предлагают дать россиянам возможность отдохнуть от рекламы хотя бы по воскресеньям. Они считают, что с 6 утра до полуночи нельзя прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Необходимость ограничения рекламы именно в воскресенье обусловлена тем, что в воскресные дни телевизор смотрят дети, а реклама оказывает особенное влияние на уязвимую психику ребенка, объясняют авторы инициативы.
Согласно опросу фонда «Общественное мнение», россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении. Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% выключают телевизор. 82 процента граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.
Источник:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:35, 30 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
17:25, 28 октября 2025
16:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






