0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям

В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
время публикации: 15:20  20 сентября 2018 года
Теги: реклама
Необходимость ограничения рекламы именно в воскресенье обусловлена тем, что в воскресные дни телевизор смотрят дети, а реклама оказывает особенное влияние на уязвимую психику ребенка, объясняют авторы инициативы.
В воскресные дни с 6 утра и до полуночи рекламу во время теле- и радиопередач нужно запретить. С такой инициативой выступили депутаты от ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым.

Авторы законопроекта, который Госдума рассмотрит в первом чтении на пленарном заседании 20 сентября, отмечают, что реклама вмешивается в жизнь человека, управляя им и навязывая систему определённых стандартов, мировоззренческих идей и представлений. 

«Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план», – говорится в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, реклама отнимает время и разрушает впечатление от просмотра фильма или передачи, препятствует целостному восприятию информации.

Депутаты ЛДПР предлагают дать россиянам возможность отдохнуть от рекламы хотя бы по воскресеньям. Они считают, что с 6 утра до полуночи нельзя прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Необходимость ограничения рекламы именно в воскресенье обусловлена тем, что в воскресные дни телевизор смотрят дети, а реклама  оказывает особенное влияние на уязвимую психику ребенка, объясняют авторы инициативы.

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении. Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% выключают телевизор. 82 процента граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.