0/5

Лента Новостей

12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям

время публикации: 15:20  20 сентября 2018 года
Теги: реклама
Необходимость ограничения рекламы именно в воскресенье обусловлена тем, что в воскресные дни телевизор смотрят дети, а реклама оказывает особенное влияние на уязвимую психику ребенка, объясняют авторы инициативы.
В воскресные дни с 6 утра и до полуночи рекламу во время теле- и радиопередач нужно запретить. С такой инициативой выступили депутаты от ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым.

Авторы законопроекта, который Госдума рассмотрит в первом чтении на пленарном заседании 20 сентября, отмечают, что реклама вмешивается в жизнь человека, управляя им и навязывая систему определённых стандартов, мировоззренческих идей и представлений. 

«Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план», – говорится в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, реклама отнимает время и разрушает впечатление от просмотра фильма или передачи, препятствует целостному восприятию информации.

Депутаты ЛДПР предлагают дать россиянам возможность отдохнуть от рекламы хотя бы по воскресеньям. Они считают, что с 6 утра до полуночи нельзя прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Необходимость ограничения рекламы именно в воскресенье обусловлена тем, что в воскресные дни телевизор смотрят дети, а реклама  оказывает особенное влияние на уязвимую психику ребенка, объясняют авторы инициативы.

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении. Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% выключают телевизор. 82 процента граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.