0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

В Госдуму внесли законопроект против недобросовестной рекламы продуктов

В Госдуму внесли законопроект против недобросовестной рекламы продуктов
время публикации: 16:11  16 февраля 2015 года
Недавно в Госдуму был внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках ложные свойства продуктов питания. 

Данный законопроект был внесен депутатом от «Справедливой России» Олегом Михеевым. Как отметил депутат, зачастую производители «наделяют свою продукцию свойствами, которых у них на самом деле нет, и это всего лишь банальный рекламный ход для обмана покупателей». Поправки предлагается внести в закон «О рекламе».

Михеев привел ряд примеров, среди которых надписи «масло без холестерина», «первый холодный отжим», «йогурт с бифидобактериями». Он отмечает, что покупателю в большинстве случаев преподносят обыкновенной свойство продукта, как нечто уникальное, которым товар от конкурента, якобы, не обладает. 

Как подчеркнул депутат, в растительном масле, на котором можно часто встретить надпись «масло без холестирина», этого животного компонента не бывает вообще. Как полагает Михеев, маркетологи просто предприняли ловкий рекламный ход, сделав ставку на всеобщее убеждение о вреде холестерина. Депутат считает это «моральным давлением на потребителя». 

В завершении Михеев сообщил «Интерфаксу» о том, что «в условиях кризиса необходимо заботиться не о прибылях рекламщиков, а о кошельках простых граждан».