0/5

Лента Новостей

17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акции Amazon
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В группе компаний «Красный Яр» создают резервный запас продуктов

время публикации: 13:25  17 марта 2020 года
Ранее компания заморозила цены на социально значимые товары в своих сетях.
В связи с возможным распространением коронавируса на территории Красноярского края и повышенным спросом на продукты, в настоящее время на складах компании создаются стратегические запасы товаров. В первую очередь закупаются консервы, сахар, крупы, макароны, средства гигиены.

«Продукция уже заказана, в бОльшем объеме, в ближайшее время она приедет в распределительный центр. Резерв запасов создается на три месяца, закупки при этом будут продолжаться, но мы хотим исключить возможность спекуляций и паники. Поводов говорить о дефиците нет», – говорится в сообщении ритейлера.

Ежедневно специалисты «Красного Яра» будут контролировать наличие товаров на полках гастрономов и дискаунтеров. За прошлую неделю специалисты службы аналитики зафиксировали рост продаж гречневой крупы и сахара, расфасованного по 5 килограммов, и антисептика. Спрос на остальные товары пока вырос незначительно.

Кроме того, как уже сообщалось, с 12 марта по 1 мая компания заморозила цены на социально значимые товары, всего около 160 позиций. В списке таких товаров гречка, рис, сахар, куриное яйцо, в общем продукты повседневного спроса. В гастрономах они отмечены синими ценниками «первая цена», а в дискаунтерах «Батон» «самая цена».

В ближайшее время все сотрудники магазинов будут обеспечены масками, а в торговых залах будут установлены диспенсеры с антисептиком. Сотрудники компании, работающие в офисе, по возможности будут переведены на удаленный режим, а массовые совещания и планерки будут проводиться по Скайпу. 
Также сотрудникам рекомендовано в отпуске не покидать пределы страны до 1 мая, рабочие командировки тоже ограничены.

Читайте также: «Магнит» начал перевод сотрудников на удалённую работу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail