0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В I квартале на рынок ритейла России вышли 7 международных брендов

В I квартале на рынок ритейла России вышли 7 международных брендов
время публикации: 11:30  05 апреля 2024 года
По данным компании Nikoliers, за первые три месяца 7 новых международных брендов открыли первые магазины в России. Еще минимум 10 ритейлеров анонсировали выход в этом году. Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, однако доля отечественных брендов будет высокой следующие несколько лет.
По итогам первого квартала, российский рынок ритейла пополнился 7 новыми международными брендами. Новые бренды представлены в категориях «одежда и обувь», «товары для дома», «бытовая техника и электроника» и «парфюмерия и косметика». Так, первые магазины в Москве открыли BAASPLOA и Ellassay (Китай), JOSINY (Южная Корея), Chakra (Турция), 22/11 cosmetics (Армения) и Rinascimento (Италия). Бренд бытовой техники и электроники TECNO (Китай) открыл двери своего первого магазина в калининградском ТРЦ «Балтия Молл».

Российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Как минимум 10 международных ритейлеров анонсировали планы по открытию первых точек в России: 8 seconds, Home Box, Brands, Deha, Big shefs, Panier des Sens, Semir, Balabala, Laplandia и Lifework. Бренды представлены в категориях «одежда и обувь», «товары для дома», «общественное питание», «косметика и парфюмерия», «товары для детей» и «продукты».

В географическом распределении это компании из Южной Кореи, ОАЭ, Италии, Турции, Франции, Китая и Финляндии. При этом по итогам I квартала закрыли монобрендовые магазины 4 бренда: Sony, LG, Bosch, Hunkemoller.

По данным Nikoliers, в 2023 году российский рынок пополнился 27 новыми иностранными брендами, в то время как 8 ритейлеров прекратили свою работу на рынке России. В основном, новые игроки были представлены брендами из Турции, Ливана и Беларуси.

В целом, за последние два года доля иностранных брендов в торговых центрах Москвы сократилась в 1,6 раза. Nikoliers проанализировала 10 ключевых торговых центров столицы и выяснила, что доля иностранных брендов по объему занимаемых площадей в общей структуре арендаторов сократилась на 16,2 п.п. − с 44,2% в четвертом квартале 2021 года до 28% в четвертом квартале 2023 года.

По состоянию на конец 2023 года, среди иностранных ритейлеров лидером по присутствию в столичных торговых центрах стали французские бренды – суммарно они сформировали 17,2% от всех арендаторов торгового центра. На второй строчке рейтинга расположилась Германия с долей в 13,6%. В тройке лидеров появился Ливан, увеличилась доля и китайских брендов в структуре арендаторов. С шестой на пятую позицию поднялась Турция за счет выхода в Россию 14 брендов.

Читайте также:

Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail