0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В III квартале «Лента» увеличила выручку на 20%

время публикации: 13:15  20 октября 2016 года
Теги: Лента
По итогам третьего квартала 2016 года выручка российской сети гипермаркетов «Лента» выросла на 20,2% год к году и составила 75,42 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании. За отчетный период сопоставимые продажи (like for like) увеличились на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.  
Выручка за девять месяцев 2016 года выросла на 21,3% до 215,5 млрд рублей, а LFL продажи увеличились на 4,9% по сравнению с показателем девяти месяцев 2015 года.  

В третьем квартале 2016 года «Лента» открыла 8 гипермаркетов: один арендованный магазин формата «компакт» в Санкт-Петербурге, пять собственных магазинов формата «компакт» в Волгограде, Челябинске, Новокузнецке и Омске (два магазина), один арендованный магазин формата «компакт» и один арендованный магазин формата «суперкомпакт» в Москве. В итоге Компания увеличила общее количество магазинов в сети до 197 (155 гипермаркетов и 42 супермаркета). 
 
В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 40 508 кв.м. На 30 сентября 2016 года общая торговая площадь составила 963 370 кв.м, что на 22,3% превышает показатель на 30 сентября 2015 года. 

В течение девяти месяцев 2016 года открыто 16 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2016 года составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета.