0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Иванове открылся первый гипермаркет «Леруа Мерлен»

время публикации: 16:15  19 декабря 2019 года
 
Объект находится по адресу: Ивановский район, деревня Дерябиха, дом 77, 7к.
19 декабря 2019 года прошло торжественное открытие первого в Иванове магазина товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен Иваново Дерябиха». В торговом зале нового гипермаркета площадью 10 285 м2 жителей города ожидают строительные и отделочные материалы более чем 30 тысяч наименований, а также готовые решения, служащие источником ярких эмоций и вдохновения для проектов по обновлению дома любой сложности.

С открытием первого в Иванове магазина «Леруа Мерлен» ремонт и обустройство станут доступнее для жителей города и населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги Р152.

«Низкие цены каждый день» — бизнес-концепция, которая объединяет все магазины «Леруа Мерлен» в России. Доступность товаров в «Леруа Мерлен» основана на сотрудничестве с партнерами-поставщиками. Расширяя сеть, компания ожидает новых предложений о сотрудничестве и готова обеспечить взаимовыгодные условия. Особое внимание компания уделяет локальным поставщикам, в особенности — производителям. Для «Леруа Мерлен» сотрудничество с локальными партнерами — это возможность предлагать своим клиентам товары оптимального качества, на доступность которых не влияют расходы на транспортировку из других территорий. Для региональных производителей партнерство с «Леруа Мерлен» может стать способом развития бизнеса и многократного увеличения продаж за счет выхода на федеральный уровень.

О преимуществах нового гипермаркета для жителей Иванова и Ивановской области рассказал директор магазина «Леруа Мерлен» Алексей Томилов: «В "Леруа Мерлен Иваново Дерябиха" представлен широкий ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома по низким ценам в сочетании с дополнительными услугами. Благодаря выгодному расположению нового гипермаркета рядом с главной транспортной артерией области, соединяющей Ростов и Нижний Новгород, покупки здесь удобно делать жителям не только Иванова, но и соседних городов, таких как Кохма и Шуя. Мы стремимся создавать среду позитивных эмоций для всех клиентов, любителей и профессионалов. Для этого в торговом зале созданы источники вдохновения — интерьерные решения, проектные зоны и «Школа ремонта». Для профессионалов строительства предусмотрена специальная зона обслуживания с набором персональных сервисов».

В проектных зонах нового гипермаркета можно создать дизайн-проект любых помещений дома или квартиры, включая кухню, ванную, гардеробную, а также получить расчет стоимости, перечень товаров, оформить доставку и заказать другие услуги. В «Школе ремонта» реализована программа мастер-классов, благодаря которой клиенты могут знакомиться с новыми технологиями и материалами, а также обучаться навыкам обустройства своими руками.

Магазин работает с 8:00 до 22:00, для комфорта покупателей возле гипермаркета предусмотрена парковка на 760 мест. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также: Заработал первый в РФ шоурум компании «МаксиПРО» для профессионалов (фото)

Хесус Паредес, Леруа Мерлен: «Роль городских магазинов в экосистеме — развитие добрососедских отношений с клиентами»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.