0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В какие вина больше всего инвестируют россияне?

В какие вина больше всего инвестируют россияне?
время публикации: 15:45  25 мая 2021 года
Vindome, международная платформа для инвестиций и продажи марочных вин, составила рейтинг коллекционных вин, в которые больше всего инвестируют россияне.
Самым популярным вином стал французский Petrus, стоимость которого начинается от 3 тысяч евро за бутылку.  Для составления рейтинга были использованы данные более 500 заказов, размещенных русскими инвесторами в рамках самой крупной предпродажи французских вин En-Primeur 2021. 

Согласно данным международной биржи вин Live-Ex, рынок инвестиций в марочные вина в 2020 году показал двукратное увеличение. Коллекционные вина считаются одним их самых стабильных активов для инвестирования в мире. В рейтинге компании Knight Frank зафиксирован рост индекса их привлекательности на 120% в период с 2010 по 2020 год. Основные причины увеличения спроса инвесторов на вложения в марочные вина – низкая волатильность на этом рынке и высокая окупаемость в среднесрочной перспективе (не менее 10-12% в год).

Интерес российских инвесторов к винам также растет. В рамках En-Primeur 2021, крупнейшей в мире предпродажи французских вин, доступ к которой россиянам открыла платформа Vindome, более 500 заказов на коллекционные вина поступило от отечественных инвесторов. Согласно анализу этих заказов, самыми популярными винами стали: Pétrus (средняя стоимость одной бутылки – от 3 тысяч евро); Château Cheval Blanc (средняя стоимость одной бутылки – от 550 евро); Château Pavie (средняя стоимость одной бутылки – от 350 евро); Château Angélus (средняя стоимость одной бутылки – от 350 евро); Château Ausone (средняя стоимость одной бутылки – от 800 евро).

«Россия для нас является одним из ключевых рынков. С момента запуска платформы в феврале 2021 года, количество пользователей из России стало сопоставимым с рынками Италии и Германии, – сказала Ингрид Бродин, генеральный директор и сооснователь платформы Vindome. – Опыт взаимодействия с российскими инвесторами показал, что у них высокий уровень знаний о винах и их инвестиционной ценности. Кроме того, мы не можем не отметить большую любовь российских инвесторов именно к французским винам».

Читайте также:
Почта России будет доставлять российское вино, приобретённое в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail