0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

В какие вина больше всего инвестируют россияне?

время публикации: 15:45  25 мая 2021 года
Vindome, международная платформа для инвестиций и продажи марочных вин, составила рейтинг коллекционных вин, в которые больше всего инвестируют россияне.
Самым популярным вином стал французский Petrus, стоимость которого начинается от 3 тысяч евро за бутылку.  Для составления рейтинга были использованы данные более 500 заказов, размещенных русскими инвесторами в рамках самой крупной предпродажи французских вин En-Primeur 2021. 

Согласно данным международной биржи вин Live-Ex, рынок инвестиций в марочные вина в 2020 году показал двукратное увеличение. Коллекционные вина считаются одним их самых стабильных активов для инвестирования в мире. В рейтинге компании Knight Frank зафиксирован рост индекса их привлекательности на 120% в период с 2010 по 2020 год. Основные причины увеличения спроса инвесторов на вложения в марочные вина – низкая волатильность на этом рынке и высокая окупаемость в среднесрочной перспективе (не менее 10-12% в год).

Интерес российских инвесторов к винам также растет. В рамках En-Primeur 2021, крупнейшей в мире предпродажи французских вин, доступ к которой россиянам открыла платформа Vindome, более 500 заказов на коллекционные вина поступило от отечественных инвесторов. Согласно анализу этих заказов, самыми популярными винами стали: Pétrus (средняя стоимость одной бутылки – от 3 тысяч евро); Château Cheval Blanc (средняя стоимость одной бутылки – от 550 евро); Château Pavie (средняя стоимость одной бутылки – от 350 евро); Château Angélus (средняя стоимость одной бутылки – от 350 евро); Château Ausone (средняя стоимость одной бутылки – от 800 евро).

«Россия для нас является одним из ключевых рынков. С момента запуска платформы в феврале 2021 года, количество пользователей из России стало сопоставимым с рынками Италии и Германии, – сказала Ингрид Бродин, генеральный директор и сооснователь платформы Vindome. – Опыт взаимодействия с российскими инвесторами показал, что у них высокий уровень знаний о винах и их инвестиционной ценности. Кроме того, мы не можем не отметить большую любовь российских инвесторов именно к французским винам».

Читайте также:
Почта России будет доставлять российское вино, приобретённое в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail