0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5

В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
время публикации: 15:45  02 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, в каких регионах РФ россияне наиболее рационально подходят к тратам при покупке продуктов питания и товаров первой необходимости. Так, регионом с самым практичным покупательским поведением стала Ленинградская область с накопленным кешбэком в размере 102 812 446 баллов.
Превысили сумму кешбэка в 10 млн также Приморский и Хабаровский края, и Ямало-Ненецкий Автономный Округ (ЯНАО). В последнем отмечается самый высокий средний кешбэк за покупку — 477 баллов.

В лидерах регионов, где кешбэка было накоплено меньше всего, на первом месте Якутия — 730 304 баллов. За ней следует Республика Алтай, Карачаево-Черкесская Республика и Забайкальский край с 2 млн баллов.

Регионом, где больше всего ценят выгоду, стала Тверская область — всего здесь списали 54 432 281 кешбека, а средняя сумма списаний составила 1 598 баллов. На втором месте находится Мурманская область, а на третьем — ЯНАО. Среди регионов, где чаще копят, оказались Республика Калмыкия и Карачаево-Черкесская Республика. Здесь списания кешбэка оказались меньше 3 млн.

Аналитики также выяснили, сколько всего накопленного кешбэка удается списывать на будущие покупки. Больше всего списаний получилось у жителей следующих регионов: Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия и Кабардино-Балкарская Республика. Жители этих областей ответственнее всего относятся к оптимизации бюджета — они смогли списать с карты лояльности «Х5 Клуба» в среднем более 1 880 баллов. Наименьшие показатели здесь у Тверской, Курганской и Томской областей. Списания кешбэка в этих регионах составили в среднем 1600 баллов.

Лидером по планированию бюджетов стал Краснодарский Край. Здесь наблюдается наибольшая статистика по сэкономленным средствам — гражданам вернулось на карту лояльности за покупки более 208 380 759 кешбэка баллами. На втором месте Республика Татарстан - более 56 663 113 баллов. На третьем месте Липецкая область - более 44 187 514 баллов.

Самым рациональным регионом, где жители чаще всего пользовались выгодными предложениями оказался Санкт-Петербург: здесь было проведено 175 057 операций по списанию кешбэка. На втором месте Хабаровский край с 22 150 чеками со списанием, а закрывает тройку лидеров Красноярский край. Жители провели здесь 19 044 операций по списанию. Жители Якутии предпочитают копить и почти не списывать кешбэк. Таких операций в регионе всего 671.

Анализ производился на основе данных чеков покупателей, которые пользовались сервисом «Пакет», в торговой сети «Пятёрочка» в период с 23 мая по 24 июня 2024 года.

Читайте также:

Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail