0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5

В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
время публикации: 15:45  02 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, в каких регионах РФ россияне наиболее рационально подходят к тратам при покупке продуктов питания и товаров первой необходимости. Так, регионом с самым практичным покупательским поведением стала Ленинградская область с накопленным кешбэком в размере 102 812 446 баллов.
Превысили сумму кешбэка в 10 млн также Приморский и Хабаровский края, и Ямало-Ненецкий Автономный Округ (ЯНАО). В последнем отмечается самый высокий средний кешбэк за покупку — 477 баллов.

В лидерах регионов, где кешбэка было накоплено меньше всего, на первом месте Якутия — 730 304 баллов. За ней следует Республика Алтай, Карачаево-Черкесская Республика и Забайкальский край с 2 млн баллов.

Регионом, где больше всего ценят выгоду, стала Тверская область — всего здесь списали 54 432 281 кешбека, а средняя сумма списаний составила 1 598 баллов. На втором месте находится Мурманская область, а на третьем — ЯНАО. Среди регионов, где чаще копят, оказались Республика Калмыкия и Карачаево-Черкесская Республика. Здесь списания кешбэка оказались меньше 3 млн.

Аналитики также выяснили, сколько всего накопленного кешбэка удается списывать на будущие покупки. Больше всего списаний получилось у жителей следующих регионов: Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия и Кабардино-Балкарская Республика. Жители этих областей ответственнее всего относятся к оптимизации бюджета — они смогли списать с карты лояльности «Х5 Клуба» в среднем более 1 880 баллов. Наименьшие показатели здесь у Тверской, Курганской и Томской областей. Списания кешбэка в этих регионах составили в среднем 1600 баллов.

Лидером по планированию бюджетов стал Краснодарский Край. Здесь наблюдается наибольшая статистика по сэкономленным средствам — гражданам вернулось на карту лояльности за покупки более 208 380 759 кешбэка баллами. На втором месте Республика Татарстан - более 56 663 113 баллов. На третьем месте Липецкая область - более 44 187 514 баллов.

Самым рациональным регионом, где жители чаще всего пользовались выгодными предложениями оказался Санкт-Петербург: здесь было проведено 175 057 операций по списанию кешбэка. На втором месте Хабаровский край с 22 150 чеками со списанием, а закрывает тройку лидеров Красноярский край. Жители провели здесь 19 044 операций по списанию. Жители Якутии предпочитают копить и почти не списывать кешбэк. Таких операций в регионе всего 671.

Анализ производился на основе данных чеков покупателей, которые пользовались сервисом «Пакет», в торговой сети «Пятёрочка» в период с 23 мая по 24 июня 2024 года.

Читайте также:

Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail