0/5

Лента Новостей

16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5

В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
время публикации: 15:45  02 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, в каких регионах РФ россияне наиболее рационально подходят к тратам при покупке продуктов питания и товаров первой необходимости. Так, регионом с самым практичным покупательским поведением стала Ленинградская область с накопленным кешбэком в размере 102 812 446 баллов.
Превысили сумму кешбэка в 10 млн также Приморский и Хабаровский края, и Ямало-Ненецкий Автономный Округ (ЯНАО). В последнем отмечается самый высокий средний кешбэк за покупку — 477 баллов.

В лидерах регионов, где кешбэка было накоплено меньше всего, на первом месте Якутия — 730 304 баллов. За ней следует Республика Алтай, Карачаево-Черкесская Республика и Забайкальский край с 2 млн баллов.

Регионом, где больше всего ценят выгоду, стала Тверская область — всего здесь списали 54 432 281 кешбека, а средняя сумма списаний составила 1 598 баллов. На втором месте находится Мурманская область, а на третьем — ЯНАО. Среди регионов, где чаще копят, оказались Республика Калмыкия и Карачаево-Черкесская Республика. Здесь списания кешбэка оказались меньше 3 млн.

Аналитики также выяснили, сколько всего накопленного кешбэка удается списывать на будущие покупки. Больше всего списаний получилось у жителей следующих регионов: Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия и Кабардино-Балкарская Республика. Жители этих областей ответственнее всего относятся к оптимизации бюджета — они смогли списать с карты лояльности «Х5 Клуба» в среднем более 1 880 баллов. Наименьшие показатели здесь у Тверской, Курганской и Томской областей. Списания кешбэка в этих регионах составили в среднем 1600 баллов.

Лидером по планированию бюджетов стал Краснодарский Край. Здесь наблюдается наибольшая статистика по сэкономленным средствам — гражданам вернулось на карту лояльности за покупки более 208 380 759 кешбэка баллами. На втором месте Республика Татарстан - более 56 663 113 баллов. На третьем месте Липецкая область - более 44 187 514 баллов.

Самым рациональным регионом, где жители чаще всего пользовались выгодными предложениями оказался Санкт-Петербург: здесь было проведено 175 057 операций по списанию кешбэка. На втором месте Хабаровский край с 22 150 чеками со списанием, а закрывает тройку лидеров Красноярский край. Жители провели здесь 19 044 операций по списанию. Жители Якутии предпочитают копить и почти не списывать кешбэк. Таких операций в регионе всего 671.

Анализ производился на основе данных чеков покупателей, которые пользовались сервисом «Пакет», в торговой сети «Пятёрочка» в период с 23 мая по 24 июня 2024 года.

Читайте также:

Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail