Лента Новостей
Все новости →В каждой третьей компании уверены, что сокращенная пятница повышает лояльность сотрудников
время публикации: 14:55 21 февраля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько компаний предлагает сотрудникам сокращенный рабочий день в пятницу и как такое решение влияет на эффективность сотрудников.
В 27% российских компаний в пятницу действует сокращенный рабочий день. Из них в 23% случаев график сокращен на час, по 2% работодателей отметили сокращение на полтора часа или уменьшения всей второй половины рабочего дня.33% участников исследования поделились, что сокращение рабочего дня в пятницу способствует росту лояльности сотрудников к компании. 25% респондентов уверены, что таким образом у работников появляются силы на следующую неделю.
17% считают, что с помощью сокращенного рабочего дня сотрудники показывают большую эффективность, так как мотивированы сделать больше задач за короткое время. 16% уверены, что сокращенный рабочий день в пятницу позволяет соблюдать work-life balance.
Только четверть организаций (25%) не видят влияния сокращения рабочего дня на эффективность сотрудников.
90% компаний, в которых пока не действует сокращенный рабочий день в пятницу, не готовы вводить его. 9% собираются внести изменения в график в ближайшем будущем и только 1% планирует это сделать в 2024 году.
В исследовании приняли участие более 400 работодателей из всех регионов России.
Читайте также:
Авито Работа: треть россиян принципиально ищут работу только рядом с домом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»