0/5

Лента Новостей

14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

В "Киберпонедельник-2016" ритейлеры хотят выручить 11,5 млрд руб.

время публикации: 18:17  20 января 2016 года
Скидки в главную распродажу в e-com будут доходить до 90%.
Российские интернет-ритейлеры в этому году поставили амбициозные планки по продажам в "Киберпонедельник-2016", который будет проходить 25 января. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение организатора акции - Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), компании планируют увеличить оборот на 125% до 11,5 млрд руб. В этом им, по их мнению, поможет стремление россиян сэкономить. 

Как рассказал президент АКИТ Алексей Федоров, “Киберпонедельник" в этом году будет намного больше по масштабам прошлогоднего, так как «огромное число российских потребителей ищут наиболее дешевые товары», пояснил он. «Все мы немного обеднели [по покупательной способности] в отношении зарубежных, да и для российских товаров. Поэтому потребители ищут, где дешевле, и переключаются на интернет-покупки», - рассуждает Федоров. Поэтому, продолжает он, трафик интернет-магазинов в целом сейчас растет. 

Его словам подтверждают и данные «Сбербанка-CIB». Согласно проведенному исследованию, в IV квартале доля покупателей, желающих сэкономить, доросла до 44%. Во II и III кварталах 2015 г. доля таких покупателей была 42%. В целом доля российских потребителей, перешедших на недорогие товары, достигла в IV квартале 2015 г. рекордного уровня – 70%, по данным инвестбанка. В III квартале доля таких покупателей была 69% опрошенных. 

В прошлогоднем «Киберпонедельнике» участвовали более 120 интернет-магазинов. В день акции сайты участников зафиксировали рост трафика на 40-450%, а число заказов - в три-четыре раза по сравнению с обычными январскими уровнями, по данным организаторов «Киберпонедельника».