0/5

Лента Новостей

17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
Как покупать стройматериалы онлайн
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

В "Киберпонедельник-2016" ритейлеры хотят выручить 11,5 млрд руб.

время публикации: 18:17  20 января 2016 года
Скидки в главную распродажу в e-com будут доходить до 90%.
Российские интернет-ритейлеры в этому году поставили амбициозные планки по продажам в "Киберпонедельник-2016", который будет проходить 25 января. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение организатора акции - Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), компании планируют увеличить оборот на 125% до 11,5 млрд руб. В этом им, по их мнению, поможет стремление россиян сэкономить. 

Как рассказал президент АКИТ Алексей Федоров, “Киберпонедельник" в этом году будет намного больше по масштабам прошлогоднего, так как «огромное число российских потребителей ищут наиболее дешевые товары», пояснил он. «Все мы немного обеднели [по покупательной способности] в отношении зарубежных, да и для российских товаров. Поэтому потребители ищут, где дешевле, и переключаются на интернет-покупки», - рассуждает Федоров. Поэтому, продолжает он, трафик интернет-магазинов в целом сейчас растет. 

Его словам подтверждают и данные «Сбербанка-CIB». Согласно проведенному исследованию, в IV квартале доля покупателей, желающих сэкономить, доросла до 44%. Во II и III кварталах 2015 г. доля таких покупателей была 42%. В целом доля российских потребителей, перешедших на недорогие товары, достигла в IV квартале 2015 г. рекордного уровня – 70%, по данным инвестбанка. В III квартале доля таких покупателей была 69% опрошенных. 

В прошлогоднем «Киберпонедельнике» участвовали более 120 интернет-магазинов. В день акции сайты участников зафиксировали рост трафика на 40-450%, а число заказов - в три-четыре раза по сравнению с обычными январскими уровнями, по данным организаторов «Киберпонедельника».