0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

В "Киберпонедельник-2016" ритейлеры хотят выручить 11,5 млрд руб.

В "Киберпонедельник-2016" ритейлеры хотят выручить 11,5 млрд руб.
время публикации: 18:17  20 января 2016 года
Скидки в главную распродажу в e-com будут доходить до 90%.
Российские интернет-ритейлеры в этому году поставили амбициозные планки по продажам в "Киберпонедельник-2016", который будет проходить 25 января. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение организатора акции - Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), компании планируют увеличить оборот на 125% до 11,5 млрд руб. В этом им, по их мнению, поможет стремление россиян сэкономить. 

Как рассказал президент АКИТ Алексей Федоров, “Киберпонедельник" в этом году будет намного больше по масштабам прошлогоднего, так как «огромное число российских потребителей ищут наиболее дешевые товары», пояснил он. «Все мы немного обеднели [по покупательной способности] в отношении зарубежных, да и для российских товаров. Поэтому потребители ищут, где дешевле, и переключаются на интернет-покупки», - рассуждает Федоров. Поэтому, продолжает он, трафик интернет-магазинов в целом сейчас растет. 

Его словам подтверждают и данные «Сбербанка-CIB». Согласно проведенному исследованию, в IV квартале доля покупателей, желающих сэкономить, доросла до 44%. Во II и III кварталах 2015 г. доля таких покупателей была 42%. В целом доля российских потребителей, перешедших на недорогие товары, достигла в IV квартале 2015 г. рекордного уровня – 70%, по данным инвестбанка. В III квартале доля таких покупателей была 69% опрошенных. 

В прошлогоднем «Киберпонедельнике» участвовали более 120 интернет-магазинов. В день акции сайты участников зафиксировали рост трафика на 40-450%, а число заказов - в три-четыре раза по сравнению с обычными январскими уровнями, по данным организаторов «Киберпонедельника».