0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Китае основана Ассоциация Международной Экономической Стратегии

время публикации: 14:30  18 ноября 2022 года
Участникам Международного Форума «Делимся новым развитием и соединяем руки для будущего», который состоялся в Пекине 12 ноября 2022 года, была представлена Ассоциация Международной Экономической Стратегии (Association of International Economic Strategy, АМЭС).
Это платформа, построенная на принципах международного развития и сотрудничества, призвана помогать китайским компаниям микро, малого и среднего бизнеса выходить на международный уровень. Пан Ги Мун экс-генеральный секретарь ООН направил свои поздравления в связи с основанием Ассоциации и выразил пожелание участвовать в процессе «Новой глобализации».   

АМЭС управляется Советом Лидеров во главе с Президентом. Структура включает секретариат, консалтинговый и академический комитеты. Имеет отделения в Европе, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америках, Африке, на Среднем Востоке и так далее.

Мистер Пан Ги Мун, экс-генеральный секретарь ООН, сказал в своей речи, что основание Ассоциации согласовано с трендом «Новой глобализации» и открывает дверь на международный рынок для китайских предпринимателей. Он призвал государственных деятелей, экспертов и ученых, лидеров производственных отраслей и известных предпринимателей присоединиться и внести свой вклад в продвижение платформы «Новой глобализации», основанной АМЭС.

Мисс Пэн Дань, Президент Ассоциации Международной Экономической Стратегии, сказала в своей речи про «пять требований» Коммунистической партии Китая, которые легли в основу деятельности Ассоциации. Отвечая на запрос партии и государства на высококачественное развитие экономики, Ассоциация будет базироваться в Китае, но работать со всем миром. Команда проекта состоит из экспертов и консультантов, среди которых политики разных стран, Нобелевские лауреаты, ученые. Они будут представлять консультации по выводу китайских компаний на международный уровень и оказывать научную поддержку росту бизнеса.

Президент Пэн Дань сказала, что, сфокусировавшись на новых экономических форматах, новых технологиях и мировых трендах, Ассоциация будет проводить в жизнь новые идеи и методы решения проблем развития и достижения целей устойчивого развития, чтобы получить лучший ответ на вопрос: «Что происходит в мире и что должны мы делать»?     

Читайте также: Бренды бытовой техники из Турции, Китая и России занимают лидерские позиции на отечественном рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail