0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

В Китай будут поставлять воду из Байкала

В Китай будут поставлять воду из Байкала
время публикации: 20:40  23 сентября 2016 года
Теги: LeEco
Одна из крупнейших в Китае технологических компаний LeEco рассматривает поставки бутилированный возы из озера Байкал на свою родину. Как пишет RNS, об этом сообщил президент подразделения LeEco по России и Восточной Европе Виктор Сюй в рамках бизнес-саммита Retail Business Russia & EAEU 2016. 

«Идея в том, что мы будем перевозить через границу воду среднего и премиум-класса. Это будет вода из Байкала», — сказал топ-менеджер. LeEco уже успела зарегистрировать собственную торговую марку. 

Ранее сообщалось, что Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и LeEco будут продвигать в КНР российские продовольственные товары. В проект, получивший название LeLive, в следующие три года будет инвестировано более 10 млрд рублей.