0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга свободно менее 3% площадей

В ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга свободно менее 3% площадей
время публикации: 10:20  02 июля 2021 года
По данным JLL, доля свободных площадей в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга увеличилась за 1-е полугодие 2021 года на 0,8 п.п. В июне незанятыми оставались всего 2,7% площадей. Традиционно топовые объекты более устойчивы в кризисные периоды.
Рост вакантности в ключевых торговых центрах города произошел из-за оптимизации ритейлерами своих офлайн-сетей. Например, закрылись магазины Prestige Baby в ТЦ «Охта Молл» и ТЦ «Питер Радуга», «Леонардо» - в ТЦ «Мега Парнас», Paolo Conte – в ТЦ «Галерея» и другие. С другой стороны, в Петербург пришли такие новые бренды, как PitBull West Coast в ТЦ «Питер Радуга», Calliope в ТЦ «Мега Дыбенко», Marc Andre в ТЦ «Охта Молл», Dirk Bikkembergs в ТЦ «Европолис».

Собственники готовы держать помещения вакантными, но существенно не снижать средний уровень ставок и не привлекать малоизвестных несетевых арендаторов, которые не соответствуют концепции объекта. Тем не менее каждая новая волна ограничений возобновляет переговорный процесс с пострадавшими арендаторами (сейчас это фуд-корты) о предоставлении скидок.

«Управляющие компании топовых ТЦ держат руку на пульсе и мониторят меняющиеся потребности своей целевой аудитории, внося при необходимости изменения в концепции объектов. В 2021 году мы видим, как крупные моллы становятся многофункциональными комплексами: в них растет количество сервисов, постаматов и пунктов выдачи заказов онлайн-магазинов, организуются помещения для вакцинации. В то же время арендаторы становятся компактнее, время гигантомании уходит в прошлое», - комментирует Наталия Киреева, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.

Эксперты компании JLL не прогнозируют дальнейшего роста вакантности в ключевых торговых центрах Петербурга. Уже к концу 1-го полугодия отмечается восстановление к докризисному уровню активности ритейлеров по подбору помещений в торговых центрах, сформированы планы по развитию, которые сдерживаются в первую очередь высокими арендными ставками. В топовых объектах отмечается минимальный уровень скидок как для текущих, так и для новых арендаторов.

Читайте также:
Вакантность в стрит-ритейле на Невском проспекте сократилась до 10%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail