Лента Новостей
Все новости →В компании Inditex новый генеральный директор
время публикации: 09:40 25 мая 2019 года
Его кандидатуру предложил исполнительный председатель Inditex Пабло Исла.
Генеральным директором испанской группы Inditex станет 48-летний Карлос Креспо, в настоящее время являющийся главным операционным директором концерна и работающий в компании с 2001 года. Его кандидатуру предложил исполнительный председатель Inditex Пабло Исла.
На новой должности Карлос Креспо, который будет напрямую подчиняться Пабло Исла, станет отвечать за технологии (системы, данные, цифровое оборудование), IT-безопасность, логистику и транспорт, строительство, юридические вопросы, закупки и устойчивое развитие.
Также, совместно с Исла, он будет определять общую бизнес-стратегию.
«Я очень рад играть свою роль в это важное для компании время, когда цифровая трансформация и устойчивость во всех ее проявлениях представляют собой волнующие проблемы, а инновации, предпринимательский дух и командная работа являются необходимыми условиями. К счастью, это отличительные черты нашей корпоративной культуры», – заявил Карлос Креспо.
В прошлом году Пабло Исла объявил, что к 2020 году все магазины Inditex будут полностью цифровыми, интегрированными с онлайн-платформой и устойчивыми. К тому времени RFID-система, уже полностью работающая в Zara, Massimo Dutti и Uterqüe, будет развернута в магазинах всех остальных брендов группы, что также совпадает с завершением развертывания программы эко-эффективных магазинов, которая уже охватывает 86% торговой площади.
Пабло Исла подчеркнул, что «великой компанией Inditex делают преданность и усердная работа всех людей в бизнесе». По его словам, Креспо проделал отличную работу в качестве главного операционного директора, и его вклад будет иметь жизненно важное значение в период цифровой трансформации Inditex и реализации программы устойчивого развития.
Источник: PROfashion
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов