0/5

Лента Новостей

12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

В Курске откроется первый магазин турецкой брендовой одежды LC Waikiki

время публикации: 18:31  16 декабря 2015 года
Магазин расположится в ТРЦ «Европа».
ГК «Промресурс» подписала соглашение о намерениях с fashion-оператором LC Waikiki. Известная турецкая ритейл-компания готовится открыть универмаг брендовой одежды собственной сети в ТРЦ «Европа» в Курске. Брокером сделки выступил консультант объекта – компания LCM Consulting.

Согласно достигнутым договоренностям, супермаркет LC Waikiki расположится на 2-м этаже торгово-развлекательного центра «Европа» и займет площадь 1 000 кв. м. 

Как отметил Алексей Касаткин, член Совета директора ООО ГК «Промресурс», дал оценку перспективе развития компании, «этот бренд ещё больше усилит привлекательность нашего шопинг-центра «Европа», добавит ему уникальности и насытит группу товаров, представленную этой компанией». 

В магазине будет представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин, а также актуальные коллекции для детей, подростков и новорожденных.

В Курске и Курской области монобрендовый магазин марки LC Waikiki будет представлен впервые.

Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», прокомментировал: «Акцент в концепции проекта ТРЦ «Европа» сделан на существенное усиление fashion-сегмента за счет привлечения крупноформатных операторов, в том числе из числа крупнейших транснациональных компаний. LC Waikiki, являясь одним из таких игроков рынка, эффективно дополнит пул арендаторов проекта и, на мой взгляд, внесет значимый вклад в грамотную и продуктивную реализацию разработанного концепта. Договоренности по всем ключевым вопросам сотрудничества с данной компанией были достигнуты еще на выставке MAPIC 2015, а официальное закрепление условий совместной работы состоялось 9 декабря текущего года».