0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Тайна рыжей белки
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
Все новости →

В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн

В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
Компания запустит новую программу лояльности и сервис MEGA Online, которые являются частью омниканальной стратегии.
В ответ на стремительно меняющиеся настроения и потребности посетителей Ingka Centres продолжает трансформацию торговых центров МЕГА во вдохновляющие пространства для встреч, общения и шопинга. МЕГА объединяет миллионы людей в разных городах и уделяет особое внимания созданию комфортной среды для шопинга и общения офлайн и онлайн.

В ближайшее время Ingka Centres в России запустит инновационные для российского рынка программы: новую программу лояльности и сервис MEGA Online, которые являются частью омниканальной стратегии компании.

Новая программа лояльности основана на персонализированном клиентском опыте, ее целью является выстраивание личного диалога с каждым участником. Программа направлена как на построение рациональной лояльности, так и на выстраивание глубоких эмоциональных отношений и объединение людей в сообщества.

Программа состоит из схемы вознаграждения, которая будет включать в себя банковскую карту лояльности MEGACARD или ее небанковский виртуальный аналог, каталог специальных предложений и сервисов, клубы по интересам и особые пространства для коммьюнити в каждой МЕГЕ.

Специально для проекта будет создана омниканальная инфраструктура, которая позволит выстраивать максимально персонализированную коммуникацию с участниками. Весной следующего года в Казани и Нижнем Новгороде стартуют пилотные проекты.

«Мы приглашаем наших партнеров наполнить программу своими идеями и предложениями, чтобы стать ближе к покупателям, повысить их лояльность и создать эмоциональную связь с брендом», - комментирует Светлана Бурзянцева, руководитель департамента аренды Ingka Centres в России.

МЕГА стремится быть на связи с покупателями в любое время и в любом месте, и в ноябре этого года запустит новый онлайн-сервис на сайте. MEGA Online - это площадка для шопинга и обмена идеями. MEGA Online даст пользователем возможность найти решение своей fashion задачи, создавать образы под конкретные ситуации и делиться ими друг с другом.

Проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе будет запущен каталог с возможностью подборки товаров, а в 2019 году предусмотрено несколько релизов, которые включат в себя: генератор луков от пользователей с рейтингом и возможностью делиться образами с коммьюнити, поиск одежды по картинкам, программу бонусов для самых активных пользователей, голосового помощника и кешбэк.

«МЕГИ остаются самыми посещаемыми торговыми центрами на российском рынке, в 2018 финансовом году к нам пришло 246 миллионов человек. Мы уверены, что новая программа лояльности и сервис MEGA Online станут еще одним шагом к трансформации торговых центров во вдохновляющие пространства для встреч и создадут для наших гостей новые возможности для шопинга и общения онлайн и офлайн», - говорит Милен Генчев, генеральный директор Ingka Centres в России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 15:30  15 октября 2018 года
Теги: МЕГА, программа лояльности

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru