0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
12:55 Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше
12:34 Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок
12:14 Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате
Все новости →

В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн

В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
Компания запустит новую программу лояльности и сервис MEGA Online, которые являются частью омниканальной стратегии.
В ответ на стремительно меняющиеся настроения и потребности посетителей Ingka Centres продолжает трансформацию торговых центров МЕГА во вдохновляющие пространства для встреч, общения и шопинга. МЕГА объединяет миллионы людей в разных городах и уделяет особое внимания созданию комфортной среды для шопинга и общения офлайн и онлайн.

В ближайшее время Ingka Centres в России запустит инновационные для российского рынка программы: новую программу лояльности и сервис MEGA Online, которые являются частью омниканальной стратегии компании.

Новая программа лояльности основана на персонализированном клиентском опыте, ее целью является выстраивание личного диалога с каждым участником. Программа направлена как на построение рациональной лояльности, так и на выстраивание глубоких эмоциональных отношений и объединение людей в сообщества.

Программа состоит из схемы вознаграждения, которая будет включать в себя банковскую карту лояльности MEGACARD или ее небанковский виртуальный аналог, каталог специальных предложений и сервисов, клубы по интересам и особые пространства для коммьюнити в каждой МЕГЕ.

Специально для проекта будет создана омниканальная инфраструктура, которая позволит выстраивать максимально персонализированную коммуникацию с участниками. Весной следующего года в Казани и Нижнем Новгороде стартуют пилотные проекты.

«Мы приглашаем наших партнеров наполнить программу своими идеями и предложениями, чтобы стать ближе к покупателям, повысить их лояльность и создать эмоциональную связь с брендом», - комментирует Светлана Бурзянцева, руководитель департамента аренды Ingka Centres в России.

МЕГА стремится быть на связи с покупателями в любое время и в любом месте, и в ноябре этого года запустит новый онлайн-сервис на сайте. MEGA Online - это площадка для шопинга и обмена идеями. MEGA Online даст пользователем возможность найти решение своей fashion задачи, создавать образы под конкретные ситуации и делиться ими друг с другом.

Проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе будет запущен каталог с возможностью подборки товаров, а в 2019 году предусмотрено несколько релизов, которые включат в себя: генератор луков от пользователей с рейтингом и возможностью делиться образами с коммьюнити, поиск одежды по картинкам, программу бонусов для самых активных пользователей, голосового помощника и кешбэк.

«МЕГИ остаются самыми посещаемыми торговыми центрами на российском рынке, в 2018 финансовом году к нам пришло 246 миллионов человек. Мы уверены, что новая программа лояльности и сервис MEGA Online станут еще одним шагом к трансформации торговых центров во вдохновляющие пространства для встреч и создадут для наших гостей новые возможности для шопинга и общения онлайн и офлайн», - говорит Милен Генчев, генеральный директор Ingka Centres в России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 15:30  15 октября 2018 года
Теги: МЕГА, программа лояльности

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru