0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн

В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
Компания запустит новую программу лояльности и сервис MEGA Online, которые являются частью омниканальной стратегии.
В ответ на стремительно меняющиеся настроения и потребности посетителей Ingka Centres продолжает трансформацию торговых центров МЕГА во вдохновляющие пространства для встреч, общения и шопинга. МЕГА объединяет миллионы людей в разных городах и уделяет особое внимания созданию комфортной среды для шопинга и общения офлайн и онлайн.

В ближайшее время Ingka Centres в России запустит инновационные для российского рынка программы: новую программу лояльности и сервис MEGA Online, которые являются частью омниканальной стратегии компании.

Новая программа лояльности основана на персонализированном клиентском опыте, ее целью является выстраивание личного диалога с каждым участником. Программа направлена как на построение рациональной лояльности, так и на выстраивание глубоких эмоциональных отношений и объединение людей в сообщества.

Программа состоит из схемы вознаграждения, которая будет включать в себя банковскую карту лояльности MEGACARD или ее небанковский виртуальный аналог, каталог специальных предложений и сервисов, клубы по интересам и особые пространства для коммьюнити в каждой МЕГЕ.

Специально для проекта будет создана омниканальная инфраструктура, которая позволит выстраивать максимально персонализированную коммуникацию с участниками. Весной следующего года в Казани и Нижнем Новгороде стартуют пилотные проекты.

«Мы приглашаем наших партнеров наполнить программу своими идеями и предложениями, чтобы стать ближе к покупателям, повысить их лояльность и создать эмоциональную связь с брендом», - комментирует Светлана Бурзянцева, руководитель департамента аренды Ingka Centres в России.

МЕГА стремится быть на связи с покупателями в любое время и в любом месте, и в ноябре этого года запустит новый онлайн-сервис на сайте. MEGA Online - это площадка для шопинга и обмена идеями. MEGA Online даст пользователем возможность найти решение своей fashion задачи, создавать образы под конкретные ситуации и делиться ими друг с другом.

Проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе будет запущен каталог с возможностью подборки товаров, а в 2019 году предусмотрено несколько релизов, которые включат в себя: генератор луков от пользователей с рейтингом и возможностью делиться образами с коммьюнити, поиск одежды по картинкам, программу бонусов для самых активных пользователей, голосового помощника и кешбэк.

«МЕГИ остаются самыми посещаемыми торговыми центрами на российском рынке, в 2018 финансовом году к нам пришло 246 миллионов человек. Мы уверены, что новая программа лояльности и сервис MEGA Online станут еще одним шагом к трансформации торговых центров во вдохновляющие пространства для встреч и создадут для наших гостей новые возможности для шопинга и общения онлайн и офлайн», - говорит Милен Генчев, генеральный директор Ingka Centres в России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 15:30  15 октября 2018 года
Теги: МЕГА, программа лояльности

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru