0/5

Новости сегодня

16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
Как развивается e-com в Казани
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
10:26 Лекарства от ОРВИ подорожали почти на 8%
09:53 70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту
09:30 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе
Все новости →
В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн

В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн

В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
Компания запустит новую программу лояльности и сервис MEGA Online, которые являются частью омниканальной стратегии.
В ответ на стремительно меняющиеся настроения и потребности посетителей Ingka Centres продолжает трансформацию торговых центров МЕГА во вдохновляющие пространства для встреч, общения и шопинга. МЕГА объединяет миллионы людей в разных городах и уделяет особое внимания созданию комфортной среды для шопинга и общения офлайн и онлайн.

В ближайшее время Ingka Centres в России запустит инновационные для российского рынка программы: новую программу лояльности и сервис MEGA Online, которые являются частью омниканальной стратегии компании.

Новая программа лояльности основана на персонализированном клиентском опыте, ее целью является выстраивание личного диалога с каждым участником. Программа направлена как на построение рациональной лояльности, так и на выстраивание глубоких эмоциональных отношений и объединение людей в сообщества.

Программа состоит из схемы вознаграждения, которая будет включать в себя банковскую карту лояльности MEGACARD или ее небанковский виртуальный аналог, каталог специальных предложений и сервисов, клубы по интересам и особые пространства для коммьюнити в каждой МЕГЕ.

Специально для проекта будет создана омниканальная инфраструктура, которая позволит выстраивать максимально персонализированную коммуникацию с участниками. Весной следующего года в Казани и Нижнем Новгороде стартуют пилотные проекты.

«Мы приглашаем наших партнеров наполнить программу своими идеями и предложениями, чтобы стать ближе к покупателям, повысить их лояльность и создать эмоциональную связь с брендом», - комментирует Светлана Бурзянцева, руководитель департамента аренды Ingka Centres в России.

МЕГА стремится быть на связи с покупателями в любое время и в любом месте, и в ноябре этого года запустит новый онлайн-сервис на сайте. MEGA Online - это площадка для шопинга и обмена идеями. MEGA Online даст пользователем возможность найти решение своей fashion задачи, создавать образы под конкретные ситуации и делиться ими друг с другом.

Проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе будет запущен каталог с возможностью подборки товаров, а в 2019 году предусмотрено несколько релизов, которые включат в себя: генератор луков от пользователей с рейтингом и возможностью делиться образами с коммьюнити, поиск одежды по картинкам, программу бонусов для самых активных пользователей, голосового помощника и кешбэк.

«МЕГИ остаются самыми посещаемыми торговыми центрами на российском рынке, в 2018 финансовом году к нам пришло 246 миллионов человек. Мы уверены, что новая программа лояльности и сервис MEGA Online станут еще одним шагом к трансформации торговых центров во вдохновляющие пространства для встреч и создадут для наших гостей новые возможности для шопинга и общения онлайн и офлайн», - говорит Милен Генчев, генеральный директор Ingka Centres в России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 15:30  15 октября 2018 года
Теги: МЕГА, программа лояльности


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит