0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
17:15 Стало известно, что чаще всего подделывают в РФ
17:00 «ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
16:35 Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
16:10 «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
15:40 Прибыль British American Tobacco сократилась на 5,8% в 2019 году
15:20 Оборот основных отечественных аптечных сетей увеличился на 12% за 2019 год
14:55 AI-стартап из России привлек 1,5 млн долларов США на цифровизацию мерчандайзинга
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
14:40 Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве
14:15 Форум про инновации «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве
13:55 «Пятёрочка» И «Макдоналдс» запустили совместную акцию
13:20 JYSK назвал дату открытия первого магазина в РФ
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
12:55 Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей
12:35 «Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
12:15 ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса
11:55 Burger King в РФ потерял 16% выручки в 2019 году
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
11:30 Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
11:15 «М.Видео» откроет первый магазин в Чечне
10:55 «Магнит» запустил Корпоративную Академию
10:35 Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь
Все новости →
Объем ввода торговых центров в Москве в 2018 году может стать минимальным за шесть лет

Объем ввода торговых центров в Москве в 2018 году может стать минимальным за шесть лет

Объем ввода торговых центров в Москве в 2018 году может стать минимальным за шесть лет
На фоне переноса даты открытия ряда объектов прогноз снижен до 137 тыс. кв. м
Согласно данным компании JLL, за первые три квартала 2018 года в Москве было введено всего 98 тыс. кв. м  торговых площадей, что на 13% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Стоит отметить, что в 3-м квартале в Москве не было открыто ни одного торгового центра.

Таким образом, новое предложение этого года в настоящий момент сформировано открытыми в 1-м полугодии ТРЦ «Каширская Плаза» (71 тыс. кв. м), ТРЦ «Миля» в Жулебине (19 тыс. кв. м) и ТЦ районного формата «Петровский» (8,5 тыс. кв. м).

На 4-й квартал заявлен запуск еще трех торговых центров: «Арена плаза» (17 тыс. кв. м), «Галеон» (14 тыс. кв. м), «Краснопрудный» (около 7 тыс. кв. м). Сроки ввода некоторых проектов, в том числе ТЦ «Ангара» и ТПУ «Рассказовка», были перенесены на 2019 год. В итоге годовой объем нового предложения составит 137 тыс. кв. м, что на 12% ниже результата прошлого года.

«До конца года в Москве планируется ввод в эксплуатацию 38 тыс. кв. м качественных торговых площадей, что составляет треть от годового объема ввода. Однако даже при условии запуска всех анонсированных проектов, результат этого года станет рекордно низким за последние шесть лет, – комментирует Екатерина Земская, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL. – Мы продолжаем фиксировать низкую динамику выхода нового предложения на рынок торговой недвижимости Москвы в текущем году, что является результатом экономического кризиса 2014-2016 годов. Сейчас ведется активное строительство новых торговых центров, и в 2019 году ожидается ввод двух крупных объектов – “Остров мечты” и “Саларис”, а также ряда небольших районных центров компании ADG group. В результате объем нового предложения может более чем в два раза превысить показатель 2018 года и составить 321 тыс. кв. м». 
 
Объем ввода и доля вакантных площадей на рынке торговых центров Москвы

JLL 1.png

Доля свободных площадей в качественных торговых центрах Москвы продолжила свое снижение. Показатель уменьшился до 5,0% в 3-м квартале, что на 1 п.п. ниже уровня аналогичного периода предыдущего года. С учетом ограниченного ввода и высокого уровня заполняемости новых объектов вакантность сохранится на отметке около 5% до конца года, что является минимальным значением за последние четыре года.

Новые международные бренды на российском рынке продемонстрировали более сдержанный интерес за первые три квартала 2018 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Всего на рынке появилось 23 новых бренда против 38 в 2017 году. Кроме того, за последние девять месяцев российский рынок покинули пять международных брендов.

«Российская экономика восстанавливается после кризиса 2014-2016 годов. Однако сдерживающими факторами для экспансии международных брендов на российском рынке выступают ослабление рубля и ограниченное предложение в топовых локациях, – отмечает Оксана Копылова, руководитель аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL. – В 3-м квартале 2018 года на российском рынке появилось лишь семь новых брендов; все они открыли свои первые магазины в Москве. Среди дебютов стоит отметить возвращение на рынок сети парфюмерно-косметических магазинов Sephora, которая открыла свой флагманский магазин в России в ТЦ “Авиапарк”. Также можно выделить американского оператора сетевых ресторанов китайской кухни Panda Express, чье первое заведение в формате fast casual появилось в Москве в торговом центре “Мега Химки”».

Тем не менее до конца 2018 года планируется выход на российский рынок ряда крупных международных брендов. Ожидается открытие магазина шведского fashion-ритейлера COS в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», парка развлечений DreamPlay от студии DreamWorks – в ТЦ «Авиапарк». На 2019 год анонсированы открытия кинотеатров CJ CGV (пятый в мире кинооператор из Южной Кореи), а также свои намерения о возвращении на российский рынок озвучил крупный fashion-ритейлер Mexx.

Выход ритейлеров на рынок и их уход из России

JLL_2.png

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.



 

время публикации: 12:55  04 октября 2018 года
Теги: новые площали , JLL


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
Fashion Tech Day 2020