0/5

Новости сегодня

16:35 «Билайн» назначил вице-президента по управлению персоналом
16:10 В магазинах сети Fix Price появился новый отдел специализированной бытовой химии и средств ухода для детей
15:45 LADOGA арендовала площадь в петербургском «Логопарке Шушары»
15:20 Ozon ускорил модерацию товаров в 10 раз с помощью машинного обучения
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:55 Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
14:30 Роспотребнадзор попросили проверить магазины «Светофор» из-за фальсификата
14:05 Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года
13:40 «Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
13:15 В РФ за год подорожали рыбные консервы
12:50 Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
12:25 АШАН протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
12:00 «Магнит» запустит центр выращивания зелени
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
11:35 Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
11:10 Сеть «Верный» вывела из продажи продукцию «Фили-Бейкер»
10:45 В России выросли сроки ремонта PlayStation
10:20 Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%
Где искать идеи для блога интернет-магазина
09:55 У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец
09:30 Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
10:00 В России растет спрос на азиатские комиксы
09:30 «Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
Все новости →

В море «застряло» товаров на $14 млрд из-за банкротства перевозчика Hanjin Shipping

В море «застряло» товаров на $14 млрд из-за банкротства перевозчика Hanjin Shipping
время публикации: 15:33  09 сентября 2016 года
Фото: Sheila Fitzgerald / Shutterstock.com
Владельцы, в числе которых Samsung, пытаются забрать свои товары и доставить их получателям

В результате банкротства одного из крупнейших в мире контейнерных перевозчиков Hanjin Shipping в пути застряли грузы общей стоимостью $14 млрд. Сейчас владельцы товаров, среди которых компания Samsung, пытаются вызволить их и отправить клиентам. При этом тарифы на фрахт выросли в 1,5 раза, пишут «Ведомости».

Южнокорейская компания Hanjin Shipping подала заявление о банкротстве на прошлой неделе. В итоге десяткам судов компании, перевозящим более полумиллиона контейнеров, отказали в доступе в порты по всему миру, т.к. непонятно, кто будет оплачивать портовые сборы, хранение контейнеров и разгрузочные работы. Ситуация близка к критической: у экипажей Hanjin заканчивается продовольствие. Некоторые суда Hanjin Shipping были задержаны кредиторами.

Так на судах Hanjin Shipping в международных водах находятся товары Samsung Electronics на сумму $38 млн. «Мы оказались в положении пассажиров автобуса, которым внезапно объявили, что с него нельзя сойти», - цитирует издание слова одного из юристов южнокорейского производителя смартфонов Эвана Джонса. Ритейлер может зафрахтовать 16 грузовых самолетов, чтобы вовремя доставить свой груз покупателям, преимущественно в США.

Несмотря на то, что на Hanjin приходится всего 3,2% мировых контейнерных мощностей, сбой может дорого обойтись компаниям, т. к. сейчас период доставки заказов ритейлерам к сезону новогодних праздников.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности