New Retailhttps://new-retail.ru/105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103+ 7 (903) 184-7006В море «застряло» товаров на $14 млрд из-за банкротства перевозчика Hanjin Shipping | Время публикации: 15:33 09 сентября 2016 года
Владельцы, в числе которых Samsung, пытаются забрать свои товары и доставить их получателям
В результате банкротства одного из крупнейших в мире контейнерных перевозчиков Hanjin Shipping в пути застряли грузы общей стоимостью $14 млрд. Сейчас владельцы товаров, среди которых компания Samsung, пытаются вызволить их и отправить клиентам. При этом тарифы на фрахт выросли в 1,5 раза, пишут «Ведомости».
Южнокорейская компания Hanjin Shipping подала заявление о банкротстве на прошлой неделе. В итоге десяткам судов компании, перевозящим более полумиллиона контейнеров, отказали в доступе в порты по всему миру, т.к. непонятно, кто будет оплачивать портовые сборы, хранение контейнеров и разгрузочные работы. Ситуация близка к критической: у экипажей Hanjin заканчивается продовольствие. Некоторые суда Hanjin Shipping были задержаны кредиторами.
Так на судах Hanjin Shipping в международных водах находятся товары Samsung Electronics на сумму $38 млн. «Мы оказались в положении пассажиров автобуса, которым внезапно объявили, что с него нельзя сойти», - цитирует издание слова одного из юристов южнокорейского производителя смартфонов Эвана Джонса. Ритейлер может зафрахтовать 16 грузовых самолетов, чтобы вовремя доставить свой груз покупателям, преимущественно в США.
Несмотря на то, что на Hanjin приходится всего 3,2% мировых контейнерных мощностей, сбой может дорого обойтись компаниям, т. к. сейчас период доставки заказов ритейлерам к сезону новогодних праздников.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.