0/5

Лента Новостей

10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

В Московской области открылся новый магазин Леруа Мерлен

В Московской области открылся новый магазин Леруа Мерлен
время публикации: 14:44  24 марта 2015 года
В Московской области открылся очередной гипермаркет Леруа Мерлен, оборудованный техникой CANNY. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании. 

Очередной гипермаркет Леруа Мерлен открылся на Ленинградском шоссе, в 18 километрах от МКАД в п. Ржавки. Это уже 34-й гипермаркет французской сети в России и 11-й по счету в Московской области. Этот торговый комплекс расположился на 2-х этажах и занял 11,5 кв м торговой площади.

В свою очередь, данная торговая точка оборудована подъемной техникой CANNY. Компания ПЭЛК заключила соответствующий договор на поставку подъемной техники CANNY в новый магазин Леруа Мерлен с ООО «Европейские Строительные Технологии», осуществляющим строительство гипермаркета. На сегодня в новом магазине установлено 8 единиц подъемной техники CANNY. 

Напомним, данное оборудование разработано с учетом требований безопасности и эффективности при эксплуатации в торговых центрах и гипермаркетах с большим пассажиропотоком.