0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

В Москве готовится к открытию МФК «АФИ Галерея»

В Москве готовится к открытию МФК «АФИ Галерея»
время публикации: 12:45  19 февраля 2025 года
Фото: afigallery.ru
AFI Development 28 февраля 2025 года открет в Москве на Площади Тверская Застава многофункциональный комплекс (МФК) «АФИ Галерея». Объект площадью 22 000 кв. метров объединит магазины и офисы, кафе и рестораны, предприятия сферы услуг.
На сегодня арендаторы торговой галереи выполняют отделку помещений. Среди них такие бренды, как Idol, Charuel, Botwood, Lichi, MIUZ, UVI, «Бронницкий ювелир», Kiko Milano, «Локситан» и другие. Офисные пространства займут в «АФИ Галерее» с 4 по 6 этажи.

Сфера услуг представлена туристическими агентствами, салонами красоты, офисами операторов сотовой связи, кафе и ресторанами быстрого питания. На «-1» этаже готовится к открытию супермаркет с собственной пекарней, кафе и кулинарией. На последнем, 7 этаже здания запланирован ресторан с двумя террасами.

Поток посетителей «АФИ Галерии» обеспечат пассажиры транспортно-пересадочного узла – метро (90 000 и 62 000 человек в сутки, следующие через станции «Белорусская Кольцевая» и «Белорусская» Замоскворецкой линии), аэроэкспресса в Шереметьево и вокзала с МЦД – пассажиропоток Белорусского вокзала превышает 130 000 человек в сутки.

Значительную долю посетителей МФК составят офисные работники – в радиусе полукилометра расположены 10 бизнес-центров, а также местные жители – их численность возрастет с заселением строящихся поблизости жилых комплексов.

AFI Development – международная девелоперская компания. Диверсифицированный портфель составляет свыше 3,6 млн кв. метров, где более 1,6 млн кв. метров –реализованные объекты в Москве, Московской области и Ставропольском крае. Среди них «АФИМОЛЛ Сити», бизнес-центры AFI Square, AFI2B, «Четыре ветра», «Аквамарин III».

Читайте также:

ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail